Интеграции в digital СМИ: зачем их делать?
Digital PR не дает мгновенной монетизации, но создает поле для повышения узнаваемости и помогает больше зарабатывать в будущем

"ПОДСОЛНУХ" — фонд, созданный Тимуром Бекмамбетовым, помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями иммунитета.

Главная цель коммуникаций практически любого фонда — сбор пожертвований. Но особенность рынка НКО в том, что пожертвования — больше эмоциональная штука, чем продукт спроса. И помогать люди готовы в основном тому, кому доверяют.

Несмотря на то, что «Подсолнух» — единственный в стране фонд, который занимается проблемами первичного иммунодефицита (#ПИД), все еще ничтожно мало людей понимает, что такое ПИД и как работает иммунная система.

Важная задача нашей SMM-стратегии — образовывать и просвещать людей в области иммунитета и первичных иммунодефицитов от имени фонда. Тем самым мы увеличиваем знания о ПИД и создаем поле потенциальных сторонников фонда.

Что мы сделали:
  1. Поговорили с Лайфхакером (это издание читают 19 миллионов человек в месяц), интересно ли им сделать образовательный материал об иммунитете. Коллеги ответили «да».
  2. Вместе с экспертами «Подсолнуха» подготовили действительно полезный материал о том, что же необходимо знать об иммунитете. В нем рассказали, можно ли повысить иммунитет, что бывает, когда он даёт сбой, и по каким признакам можно заподозрить иммунодефицит.

За первую неделю статью посмотрели 10 тысяч человек, и число продолжает расти. Прочитайте и вы, будем рады: Что необходимо знать об иммунитете

Интеграции в digital СМИ: зачем их делать?
Digital PR не дает мгновенной монетизации, но создает поле для повышения узнаваемости и помогает больше зарабатывать в будущем

"ПОДСОЛНУХ" — фонд, созданный Тимуром Бекмамбетовым, помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями иммунитета.

Главная цель коммуникаций практически любого фонда — сбор пожертвований. Но особенность рынка НКО в том, что пожертвования — больше эмоциональная штука, чем продукт спроса. И помогать люди готовы в основном тому, кому доверяют.

Несмотря на то, что «Подсолнух» — единственный в стране фонд, который занимается проблемами первичного иммунодефицита (#ПИД), все еще ничтожно мало людей понимает, что такое ПИД и как работает иммунная система.

Важная задача нашей SMM-стратегии — образовывать и просвещать людей в области иммунитета и первичных иммунодефицитов от имени фонда. Тем самым мы увеличиваем знания о ПИД и создаем поле потенциальных сторонников фонда.

Что мы сделали:
  1. Поговорили с Лайфхакером (это издание читают 19 миллионов человек в месяц), интересно ли им сделать образовательный материал об иммунитете. Коллеги ответили «да».
  2. Вместе с экспертами «Подсолнуха» подготовили действительно полезный материал о том, что же необходимо знать об иммунитете. В нем рассказали, можно ли повысить иммунитет, что бывает, когда он даёт сбой, и по каким признакам можно заподозрить иммунодефицит.

За первую неделю статью посмотрели 10 тысяч человек, и число продолжает расти. Прочитайте и вы, будем рады: Что необходимо знать об иммунитете

Made on
Tilda