Документальный фильм «Великий Северный путь» пришел к нам с задачей — помочь прокату по 20 городам России. Другими словами, нам нужно было сделать так, чтобы как можно больше людей в городах показов пришло в кинотеатры посмотреть фильм.

До проката оставалось полтора месяца, поэтому важно было развернуть работу в сжатые сроки. Кроме сроков у проекта были обычные в таких случаях проблемы: ограниченный бюджет на продвижение, предвзятое отношение к российским фильмам, сложность продвижения документального кино на широкого зрителя
ПРОДВИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
продвижение документального кино через соцсети
Документальный фильм «Великий Северный путь» пришел к нам с задачей — помочь прокату по 20 городам России. Другими словами, нам нужно было сделать так, чтобы как можно больше людей в городах показов пришло в кинотеатры посмотреть фильм.

До проката оставалось полтора месяца, поэтому важно было развернуть работу в сжатые сроки. Кроме сроков у проекта были обычные в таких случаях проблемы: ограниченный бюджет на продвижение, предвзятое отношение к российским фильмам, сложность продвижения документального кино на широкого зрителя
Для кого делали:
Великий северный путь
Что предложили:
  • сделать сайт на Тильде
  • создать страницы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и наполнить их набором постов с историями и интересными фактами о фильме
  • провести посев по тематическим пабликам ВКонтакте
  • провести таргетированную рекламную кампанию в Facebook и Instagram по городам показов
  • интегрироваться к микроблогерам по теме путешествий по России и к лидерам мнений по городам показов
  • получить максимальную эффективность от поддержки инфопартнеров через соцсети.
Великий северный путь. Трейлер
Бюджет был ограничен, поэтому из итогового плана исключили блогеров: работа с ними — всегда весомая статья сметы. А у режиссера были дружеские лидеры мнений, готовые написать анонсы и отзывы о фильме.
Что сделали, описываем по шагам:
1
Сначала всей командой посмотрели фильм. Два раза.
2
Поштормили с клиентом и согласовали портрет целевой аудитории. Типичным зрителем оказался мужчина от 30 лет с интересами путешествий по России, Арктики, истории России, рыбалки и охоты, шоу про выживание на канале Discovery.
3
За несколько дней собрали стартовую версию сайта. Чем хороша Тильда? В том числе тем, что позволяет делать сайты быстро, а после — масштабировать их версиями. В дизайне ориентировались на фирменный стиль и на эстетику Севера как такового. В этом нам повезло — дизайнер «Леса» живет и работает в Вологде.
Как выглядит сайт сейчас
4
Проинтевьюровали Леонида Круглова — автора и режиссера картины. Он рассказал нам о самых сложных и интересных случаях в экспедиции. После этого создали страницы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и начали наполнять их контентом. Страницы выполняли роль посадочной площадки: аудитория приходила на них из разных рекламных каналов (в основном таргетированной рекламы и посевов) и находила аргументы: зачем стоит идти на фильм.
5
Создали аудитории для таргетинга и стали продвигать в городах показов трейлер с приглашением прийти в кинотеатр.
6
Собрали паблики ВКонтакте для посева (тематические и местные по городам проката), договорились о графике размещения постов с трейлером и описанием фильма.
7
Кроме этих договоренностей мы размещали главные новости проката в соцсетях, помогали команде фильма в работе с инфопартнерами, лайкали и общались от имени фильма со всеми, кто его упоминал в соцсетях или писал хештег #великийсеверныйпуть.
В итоге «Великий Северный Путь» успешно прокатился по России. В процессе кампании по продвижению фильм приглашали к себе новые города, а в Петербурге даже был второй премьерный сеанс. На сайт зашло более 10 000 человек, а трейлер в соцсетях посмотрели 300 000 раз.
Другие статьи
Made on
Tilda