Зачем нужны хештеги
и как правильно их ставить?
Хештеги были придуманы для того, чтобы можно было найти все посты по какой-то теме. Когда я пишу про Палех, то ставлю хештег #палех. Если моего подписчика заинтересовал пост и хочется больше узнать про поселок художников — он проваливается по тегу #палех и видит все посты по этой теме. А если кто-то другой ходил по тегу #палех и нашел мою запись, он может на меня подписаться.

Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, уникальные и брендовые.

Высокочастотные: #природа, #искусство, #ресторан
Среднечастотные: #заповедникироссии, #палех, #ресторантамбов
Низкочастотные: #любителес, #шкатулкапалех , #чайвтамбове
Брендовые: #fjallraven, #lesnoistore, #beerhermitage
Уникальные — те, которые вы придумали сами, вроде #хорошеевремявыпитьчаю или #учупитьчай



Как правильно ставить хештеги для продвижения:

  1. Определитесь с облаком тегов для вашего бизнеса или проекта. Разбейте их на категории по частотности — проверять можно просто в поисковой строке instagram.
  2. Придумайте собственный брендовый тег и несколько уникальных — под каждую рубрику контент-плана.
  3. К каждому посту оптимально добавлять не более 5-7 хештегов. Ставить их можно в конце, в комментарии или по тексту, если подходит по смыслу.
  4. Когда ставите теги, держите в голове:
  • в выдаче по высокочастотным хештегам огромное количество постов — и вас вряд ли увидят
  • хештеги должны отражать то, что есть на фото или в тексте поста. Помните, зачем их придумали?
  • задачи вашего бизнеса: что вы хотите от новых людей, которые увидят по этому тегу ваш пост
  • остроумные уникальные хештеги могут усилить смысл или настроение поста.

Вот я поехал в экотур и сделал пост в лесу. Хештеги будут такими: #природа #экотуризм #заповедникироссии #заповедникбрянскийлес #любителес #леслеслеееес




Еще несколько лайфхаков:

  • лучше не копировать из поста в пост одинаковый набор тегов
  • есть «грязные» хештеги, которые некоторые ставят для автолайков. Не делайте это и не узнавайте про них
  • instagram любит уникальные теги
  • instagram не любит, когда вы ставите много тегов

Если хотите узнать что-то еще — спрашивайте, с радостью поможем понять тему
Зачем нужны хештеги
и как правильно их ставить?
Хештеги были придуманы для того, чтобы можно было найти все посты по какой-то теме. Когда я пишу про Палех, то ставлю хештег #палех. Если моего подписчика заинтересовал пост и хочется больше узнать про поселок художников — он проваливается по тегу #палех и видит все посты по этой теме. А если кто-то другой ходил по тегу #палех и нашел мою запись, он может на меня подписаться.

Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, уникальные и брендовые.

Высокочастотные: #природа, #искусство, #ресторан
Среднечастотные: #заповедникироссии, #палех, #ресторантамбов
Низкочастотные: #любителес, #шкатулкапалех , #чайвтамбове
Брендовые: #fjallraven, #lesnoistore, #beerhermitage
Уникальные — те, которые вы придумали сами, вроде #хорошеевремявыпитьчаю или #учупитьчай



Как правильно ставить хештеги для продвижения:

  1. Определитесь с облаком тегов для вашего бизнеса или проекта. Разбейте их на категории по частотности — проверять можно просто в поисковой строке instagram.
  2. Придумайте собственный брендовый тег и несколько уникальных — под каждую рубрику контент-плана.
  3. К каждому посту оптимально добавлять не более 5-7 хештегов. Ставить их можно в конце, в комментарии или по тексту, если подходит по смыслу.
  4. Когда ставите теги, держите в голове:
  • в выдаче по высокочастотным хештегам огромное количество постов — и вас вряд ли увидят
  • хештеги должны отражать то, что есть на фото или в тексте поста. Помните, зачем их придумали?
  • задачи вашего бизнеса: что вы хотите от новых людей, которые увидят по этому тегу ваш пост
  • остроумные уникальные хештеги могут усилить смысл или настроение поста.

Вот я поехал в экотур и сделал пост в лесу. Хештеги будут такими: #природа #экотуризм #заповедникироссии #заповедникбрянскийлес #любителес #леслеслеееес




Еще несколько лайфхаков:

  • лучше не копировать из поста в пост одинаковый набор тегов
  • есть «грязные» хештеги, которые некоторые ставят для автолайков. Не делайте это и не узнавайте про них
  • instagram любит уникальные теги
  • instagram не любит, когда вы ставите много тегов

Если хотите узнать что-то еще — спрашивайте, с радостью поможем понять тему
Made on
Tilda