HR бренд:
offline и online
03 февраля, воскресенье
12:00 – 18:00
Москва, м. Улица 1905 года
HR бренд:
offline и online
03 февраля, воскресенье
12:00 – 18:00
Москва, м. Улица 1905 года
О чем интенсив?
На интенсиве мы расскажем о том, как создавать правильный образ компании внутри коллектива и за его пределами. И поделимся опытом, как продвигать hr бренд через социальные сети.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЫХОДЕ?
1
работающие инструменты
в области рекрутмента
и нетворкинга
2
практические навыки создания hr–бренда
в разных информационных каналах
3
техники и приемы делового общения в разных ситуациях, с разными людьми
4
секреты личного бренда
hr–специалиста
5
сформулированные цели, задачи и kpi для соцсетей
6
понимание, в каких социальных сетях нужно делать страницы
7
список рубрик для постинга, понимание источников контента
8
шаблон для оформления страниц
9
список инструментов
и каналов продвижения вакансий
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
12:00 – 14:00
12:00 – 14:00
Образ компании внутри коллектива и за его пределами
1. Digital нетворкинг. Как легко заводить знакомства и получать от этого пользу.
2. Бумеранг взаимовыгодных отношений внутри компании и снаружи.
3. Как люди объединяются? Секреты создания эффективных команд.
4. Рекрутинг – главный инструмент hr-бренда.
5. Soft scills гарантируют успех. Как развить их у себя и своего окружения
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 17:00
15:00 – 17:00
Продвижение hr бренда через социальные сети
  1. Краткий обзор социальных сетей в России: главные факты, особенности, статистика и мифы.
  2. Как с hr брендом выходить в соцсети: сегментация аудитории, цели, задачи, kpi
  3. Позиционирование: в каких соцсетях нужны страницы и о чем на них писать?
  4. Рекомендации по оформлению, копирайтингу и иллюстрациям для страниц
  5. Продвижение вакансий через ВКонтакте, Facebook, Instagram и Telegram
  6. Как выбрать smm подрядчиков или нанять smm-щиков под hr бренд.
17:00 – 18:00


17:00 – 18:00


Ответы на вопросы и нетворкинг
О СПИКЕРАХ
Михаил Буторин
основатель SMM агентства «Лес»
Специализируется на создании стратегий присутствия брендов в соцсетях
Мария Смагина
HR Director компании ADV/web-engineering co
Эксперт в области комплексной работы с персоналом, психолог, бизнес-тренер
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
2900₽

Для участия в семинаре заполните форму:
Made on
Tilda