Интернет-исследования позволяют быстро и точно собирать статистику, проверять гипотезы, узнавать мнения людей нужного целевого портрета.

Исследования можно делать активным и ретроспективным способами. В активном исследовании мы задаем людям из нужной выборки вопросы, получаем и анализируем ответы. В ретроспективном — изучаем мнения и поведение людей из соцсетей, сайтов с отзывами, онлайн-карт.
ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет-исследования позволяют быстро и точно собирать статистику, проверять гипотезы, узнавать мнения людей нужного целевого портрета.

Исследования можно делать активным и ретроспективным способами. В активном исследовании мы задаем людям из нужной выборки вопросы, получаем и анализируем ответы. В ретроспективном — изучаем мнения и поведение людей из соцсетей, сайтов с отзывами, онлайн-карт.
Как проводится активное исследование?
Брифование и целеполагание
Брифование и целеполагание
Обсуждаем задачи исследования и формируем портрет аудитории
Упаковка исследования
Упаковка исследования
Задачи переводим в индикаторы, индикаторы — в вопросы онлайн-продукта: опроса или развлекательного теста
Онлайн продукт
Онлайн продукт
Делаем онлайн-продукт на Тильде или другой платформе. Настраиваем систему веб-аналитики для анализа результатов
Сегментация аудитории
Сегментация аудитории
Создаем сегменты аудиторий в кабинетах ВКонтакте, Facebook и Instagram. Механизмы таргетированной рекламы в социальных сетях позволяют точно описать портрет аудитории и показывать рекламные объявления только тем людям, которые соответствуют этому портрету
Запуск исследования
Запуск исследования
Подбираем страницу-агента для онлайн продукта. Запускаем рекламу, набираем нужное количество ответов.
Подведение итогов
Подведение итогов
Анализируем результаты, презентуем вам итог в наглядном виде.
Активные исследования мы проводили для WWF России, Ненецкого автономного округа, Ивановской области, национального парка Хибины. Расскажем подробности этих работ по запросу.

Посмотреть кейс: исследование про туризм в НАО.
Как проводится ретроспективное исследование?
Люди каждый день оставляют след в интернете: постят в социальных сетях, ставят геотеги, пишут отзывы на сайтах, форумах, онлайн-картах. Анализ упоминаний позволяет нам делать самые разные выводы: где чаще бывают люди, что им нравится, каково по тональности их отношение к бренду, месту, продукту.

В ретроспективных исследованиях мы работаем через «Brand Analytics» и «Youscan» — системы мониторинга и анализа социальных медиа.
ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Made on
Tilda