Медиапроект о снежном барсе для соцсетей WWF России
Эту работу мы делали для WWF России — фонда, который занимается сохранением снежного барса в России.

С одной стороны, нужно было популяризировать барса — сделать его «звездой» социальных сетей. А с другой — рассказать о проблемах этого редкого животного, о том, как WWF помогает барсу, на что идут пожертвования сторонников.
Задачи проекта вместе с фондом мы сформулировали в двух направлениях:
  • Популяризация: метрика в увеличении внешних и внутренних охватов в соцсетях

  • Просвещение и экспертность: метрика в увеличении вовлечения пользователей в соцсетях
ЧТО СДЕЛАЛИ ↓
НАБОР фото и видео фактов о снежном барсе
  • Выбрали визуальные материалы из российской и международной базы фонда, которые должны были стать самыми охватными.

  • Написали факты о брасах языком социальных сетей с вовлечением подписчиков в диалог. При этом сама информация была взята из интервью с экспертами, были рассказаны малоизвестные факты.
Создали сериал про хранителей барса
Сериал — это сторителлинг для социальных сетей, разделенный на серии (части). С помощью художественных приемов мы погрузили читателей в проблематику, рассказали, что делает WWF и как можно помочь.
В этой истории мы показали, как меняя отношение, можно изменить ситуацию и мотивируем людей последовать этому примеру.
  • Показали подписчикам WWF снежного барса глазами тех, кто их видел.

  • Взяли интервью у экспертов по изучению снежных барсов: это сотрудники WWF и полевые работники заповедников.

  • Познакомили подписчиков с полевой жизнью природохранника. Сделали серию постов на основе интервью и фото отчета.
Провели конкурс на выбор имени для двух барсят среди подписчиков
Дали возможность подписчикам 4 социальных сетей (Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) почувствовать себя причастными судьбе редких животных.
Создали интернет-страницу «Онлайн-тест на знание фактов о жизни снежного барса»
В тест «зашили» вопросы, ответы на которые подписчики смогут получить из других контентных материалов проекта. Тем самым мы отправляли людей на новый круг потребления контента, который уже вышел ранее.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

1. Вырос внутренний охват и вовлечение среди подписчиков страниц WWF
  • Среднее вовлечение в Instagram — 4,14% (в 3 раза выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)
  • Среднее вовлечение в Facebook — 0,32% (в 6 раз выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)
  • Среднее вовлечение в VK — 0,13% (в 3 раза выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)

2. Вышли в TOP Instagram
По итогам 2019 года в топ-9 лучших постов страницы WWF России в Instagram вошли 4 поста проекта. Барс— самый популярный insta герой WWF.

3. Глубоко прорабатывались вопросы подписчиков в комментариях под постами и Сториз: ответы давали эксперты-природоохранники.

4. Новость о том, что подписчики WWF выбрали имена барсятам, попала в Риа новости.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

1. Вырос внутренний охват и вовлечение среди подписчиков страниц WWF
  • Среднее вовлечение в Instagram — 4,14% (в 3 раза выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)
  • Среднее вовлечение в Facebook — 0,32% (в 6 раз выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)
  • Среднее вовлечение в VK — 0,13% (в 3 раза выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)

2. Вышли в TOP Instagram

По итогам 2019 года в топ-9 самых популярных постов страницы WWF России в Instagram вошли 4 поста проекта. Барс — самый популярный insta герой WWF.

3. Глубоко прорабатывались вопросы подписчиков в комментариях под постами и Сториз: ответы давали эксперты-природоохранники.

4. Новость о том, что подписчики WWF выбрали имена барсятам, попала в Риа новости.
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

На странице использованы фото: Sanjog Rai WWF, Klein & Hubert WWF, National Geographic Stock Steve Winter.
Made on
Tilda