Весенняя SMM школа
Михаила Буторина
Курс для тех, кто хочет разобраться в SMM
По субботам с 16 марта по 20 апреля
О чем этот курс?
Это курс о том, как устроены соцсети и как создать стратегию развития своего проекта или бизнеса в социальных сетях.

В нем не будет той неприменимой в жизни теории, которой так много в интернете и на разных вебинарах. Я расскажу только то, что действительно работает у нас в SMM агентстве «Лес» и срабатывало за годы моей работы с соцсетями. А еще будет много примеров из опыта, практических заданий и их разборов.

Для кого подойдет?
Владельцы малого бизнеса и социальных проектов
Вы разберетесь, из чего состоит SMM стратегия и сможете качественнее использовать соцсети для продвижения. Кроме этого появится понимание, нужен ли вам SMM-помощник и как его правильно найти.
Тем, кто хочет освоить профессию SMM-щика
Во время теории вы узнаете, что SMM-щик это не один человек. А на практике поймете, какая из ролей SMM-команды вам ближе. Спойлер для внимательных: на выходе из школы помогу вам найти фриланс-проект или работу в SMM.
Кому для работы важно понимание SMM
Если вам в работе нужно так или иначе заниматься SMM или ставить задачи по социальным сетям, то после школы вы сможете уверенно это делать.
~
Кем бы вы ни были, обязательно приходите в школу с проектом — на выходе у вас будет готовая SMM-стратегия развития!
~
Программа школы

Когда
: все занятия будут проходить по субботам с 11:00 до 17:00 с перерывами на чай и обед.

Где: в лекционном помещении в пяти минутах ходьбы от метро Улица 1905 года.
День 1.
16 марта
День 1.
16 марта
Как устроены соцсети?
— Особенности соцсетей в России
— Мифы и реальность соцсетей: разрушим стереотипы
— Как устроена умная лента и что с ней делать?
— Что такое хештеги и как с ними работать?
— Форматы контента и что лучше работает
— Место SMM в маркетинге и обзор других каналов рекламы в интернете
— Как выглядит пошаговая SMM-стратегия
— Кто такой SMM-щик, как им стать или где найти?
— SMM по ролям или сколько нужно smm-щиков, чтобы вести проект.
День 2.
23 марта
День 2.
23 марта
Упаковка проекта в соцсети и целеполагание
До перерыва на чай — разбор домашних заданий
— Что такое позиционирование и при чем тут SMM
— Как описать свою целевую аудиторию и зачем это делать?
— Как поставить цели и разбить их на задачи
— Выбор социальных сетей под свои задачи
— Бизнес-метрики и smm-метрики: как их правильно подобрать под свой проект
— SMM-модель для продаж и для СМИ
— Яндекс.Метрика и Google Analytics, utm-метки
— Полезные сервисы по аналитике.
День 3.
30 марта
День 3.
30 марта
Контент-стратегия
До перерыва на чай — разбор домашних заданий
— Как оформить страницы в социальных сетях
— Что такое визуальная концепция и из чего ее собирать
— Рубрики: как их правильно придумать и как они связаны с задачами.
— Что такое контент-план и как его составить
— Сколько нужно делать постов в неделю?
— Почему важно заранее продумать источники контента?
— Какие бывают стили и какой подойдет вам?
— Как правильно писать посты, как учесть сценарий чтения пользователя?
— Как подобрать иллюстрации для постов и где их брать?
— Фотографируем для постов: практика от эксперта
— Как правильно работать со stories? Теория и практика
— Обзор полезных сервисов для редактуры, подбора иллюстраций.
День 4.
6 апреля
День 4.
6 апреля
Продвижение
До перерыва на чай — разбор домашних заданий
— Обзор методов продвижения в соцсетях
— Таргетинг: сегментирование аудиторий и оценка емкости
— Таргетинг в ВКонтакте, Facebook и Instagram
— Посевы в ВКонтакте
— Интеграция к блогерам
— Конкурсы и коллаборации
— Дистрибуция контента.

День 5.
13 апреля
День 5.
13 апреля
Личный бренд, модерация и репутация
До перерыва на чай — разбор домашних заданий
— Личный бренд: как сделать его вашим главным методом продвижения
— Модерация или как превращать хейтеров в лаверов
— Репутация: как найти точки репутации и работать с ними.
День 6.
20 апреля
День 6.
20 апреля
Презентация проектов
— Презентации и обсуждение ваших проектов
— Ответы на все накопившиеся вопросы
— Нетворкинг и торт.
Будут бонусы!
Приглашенные эксперты
На некоторые блоки я дополнительно приглашу экспертов-практиков, чтобы они поделились с вами опытом и кейсами.
Практическая помощь
Если вы хотите стать SMM-щиком, то после школы мы найдем вам проект или возьмем к себе агентство. А если владелец бизнеса, поможем найти нужный ресурс.
Реальная проверка заданий
Я буду проверять домашние задания не для галочки, а действительно буду рад помочь, научить и скорректировать.
Вкусные чайные перерывы
Не люблю банальные кофе-брейки. Мы превратим перерывы в дегустации чая и интересных сладостей.
Немного обо мне
Специализируюсь на работе в SMM: создаю стратегии присутствия брендов в соцсетях, выстраиваю работу по реализации стратегий, сопровождаю проекты.

Развивал направление SMM в WWF России, аэропорту Домодедово, Государственных лотереях.

Есть два действующих малых бизнеса:
— Проект развития экотуризма «Свежий ветер»
— Интернет-магазин «Лесной».

В марте 2018 года собрал команду из удаленных сотрудников и открыл SMM агентство «Лес». Сейчас мы специализируемся на SMM, нестандартных проектах и создании сайтов на Тильде.

Узнать подробнее, что я за человек можно на странице в Facebook.

Стоимость курса
19 500 ₽ при оплате до 1 марта
22 500 ₽ при оплате до 16 марта.

Для участия заполните форму:
По любым вопросам
Михаил Буторин
+7 926 691 86 38
hello@les-agency.ru
Made on
Tilda