Самое важное событие в мире мясопереработки
31 мая, Москва, ул. Воздвиженка, 3
посмотреть на карте
Days
Hours
Minutes
Seconds
Разберем по косточкам стратегию, маркетинг, ценообразование. Останется самое «мясо»
Вы знаете, куда движется ваш бизнес. А мы расскажем, как идти по верному следу и как оставить свой след в истории индустрии
Падают объемы производства и растут издержки?
Разберём ошибки и поделимся опытом
Сети требуют все дешевле и дешевле?
Расскажем, как честно регулировать цену
Покупатели уходят к конкурентам?
Покажем, как добавить ценности продукту, сохранить и приумножить число покупателей!
Всего за 1 день вы наметите эффективную стратегию, переосмыслите подход к брендингу и упаковке и узнаете, как сделать продукт ценным для клиентов и при этом больше зарабатывать.
СПИКЕРЫ
Роман Тарасенко
Учредитель маркетингового агентства Romarketing
Соучредитель Clientomania.com
Тема: Ценные решения или как установить правильную цену на продукт

подробнее
Азамат Исянчурин
Эксперт по разработке продуктов, руководитель агентства BeProduct
Тема: Как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт

подробнее
Екатерина Сичкар
Брендолог, основатель креативного агентства Sichkar group (г. Москва)
Тема: Дизайн + нейромаркетинг = лидерство на полке. Как понять клиента и сделать продающую упаковку и коммуникацию

подробнее
Азамат Исянчурин
Эксперт по разработке продуктов, руководитель агентства BeProduct
Тема: Как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт

подробнее
Роман Тарасенко
Учредитель маркетингового агентства Romarketing
Соучредитель Clientomania.com
Тема: Ценные решения или как установить правильную цену на продукт

подробнее
Роман Тарасенко
Ценные решения или как установить правильную цену на продукт

Тезисы выступления:

  • Маркетинг. Креатив или системность. Как создать стратегию, которая будет работать
  • Как понять, что на самом деле хотят клиенты. 8 ключевых типов клиентов и упаковка ценности для каждого клиента
  • Цена или ценность, что важнее и какие инструменты принесут прибыль

О спикере:
Учредитель маркетингового агентства Romarketing
Соучредитель Clientomania.com
Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамадой, Андреем Малаховым, Игорем Манном.
Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».
Эксперт в области маркетинга.
Обучил 5000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
8 лет спикер на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Автор трех бестселлеров «Метод большого пряника», «Ценные решения» и «Делай новое».
3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое).
Степень МВА.
Кандидат технических наук.
Азамат Исянчурин
Как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт

Тезисы выступления:

  • Сегментирование рынка. Как на практике определить границы сегментов и высчитать свою рыночную нишу
  • Как репозиционировать продукты конкурентов и выделиться
  • Как найти и приоретизировать инсайты
  • Четкое определение ситуаций потребления
  • Определение параметров финального продукта

О спикере:
Высшее образование, практика по маркетингу и инновационному менеджменту с США, Австрии и Японии.
Опыт работы более 13 лет в продуктовом маркетинге компаний PepsiCo / Вимм-Билль-Данн, Tele2, Österreichische Lotterien, МТС.
Автор тренинга для предпринимателей "От стратегии до продукта". В портфолио BeProduct более 30 успешных запусков продуктов в FMCG, высотной недвижимости, отельной сфере, медицине и индустрии красоты. Перезапуск ассортимента на 4 производственных площадках и заводах.
Екатерина Сичкар
Дизайн + нейромаркетинг = лидерство на полке. Как понять клиента и сделать продающую упаковку и коммуникацию

О спикере:
Брендолог, основатель креативного агентства Sichkar group (г. Москва)
14 лет в маркетинге, член жюри фестивалей «New York Festivals» и «Событие года»
ПРОГРАММА
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Кофе-брейк и регистрация
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Открытие конференции
презентация организаторов и услуг компании в формате пользы для участников конференции. Анонсирование программы, вечернего after-party и нетворкинг-зон
10:15 – 11:15
10:15 – 11:15
Тенденции в продуктовом маркетинге
Кирилл Шешнев, creative director SoSoul magazine
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: if it is not so hot replica of decree of nature.
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт
Азамат Исянчурин, аналитик-стратег
  • Сегментирование рынка. Как на практике определить границы сегментов и высчитать свою рыночную нишу
  • Как репозиционировать продукты конкурентов и выделиться
  • Как найти и приоретизировать инсайты
  • Четкое определение ситуаций потребления
  • Определение параметров финального продукта
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Дизайн + нейромаркетинг = лидерство на полке. Как понять клиента и сделать продающую упаковку и коммуникацию
Екатерина Сичкар, основатель брендингового агентства
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
индивидуальные встречи гостей (нетворкинг-зона)
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Как сделать продукт интересным для продуктовых сетей
Спикер от сети Окей (пока подбирается)
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Ценные решения или как установить правильную цену на продукт
Роман Тарасенко, спикер, автор книг
  • Маркетинг. Креатив или системность. Как создать стратегию, которая будет работать
  • Как понять, что на самом деле хотят клиенты. 8 ключевых типов клиентов и упаковка ценности для каждого клиента
  • Цена или ценность, что важнее и какие инструменты принесут прибыль
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Кофе-брейк + активный нетворкинг
17:00 – 18:10
17:00 – 18:10
Диалог-формат
все спикеры отвечают на вопросы из зала – разбирают реальные кейсы участников и дают рекомендации. Подведение итогов конференции, розыгрыш подарков и сертификатов от партнёров.
Презентация генерального спонсора АромаДон
18:10 – 20:00
18:10 – 20:00
Свободное время
20:00 – 23:00
20:00 – 23:00
After-party
фуршет, интерактивная программа
КУПИТЬ БИЛЕТ
СТАНДАРТ
9900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ «СТАНДАРТ»
ОПТИМУМ
14900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ «ОПТИМУМ»
БИЗНЕС
29900 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ «БИЗНЕС»
сравнить пакеты участников
Опция/ Категория билета
СТАНДАРТ
ОПТИМУМ
БИЗНЕС
Приветственный пакет участника
Посещение всех презентаций спикеров
Участие в розыгрыше сертификатов и подарков от организаторов и партнеров
Пакет материалов от спикеров
Кофе-брейки
Личный кабинет онлайн с возможностью назначения встречи с другим участником мероприятия
Личный кабинет онлайн с возможностью назначения встречи со спикером и получения краткой консультации
Обед
Обед со спикерами
Места в первых 2-х рядах
Книга «Ценные решения» с именным автографом автора
Участие в after-party
Стоимость билета
9900 ₽
14900 ₽
29900 ₽
генеральный спонсор
Оставьте свои данные,
и мы свяжемся в ближайшее время
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
+7 123 456 78 90
hello@madeontilda.com


КОНТАКТЫ
+7 123 456 78 90
hello@mtilda.com
Made on
Tilda