Вебинар «Стратегия присутствия ООПТ
в интернете»
Михаил Буторин
На вебинаре вы узнаете:
что такое стратегия присутствия ООПТ в интернете и из чего она состоит
понятие онлайн-экосистемы
как выбрать целевые аудитории работы и спозиционировать ООПТ в интернет-пространстве
что такое «пользовательский сценарий» и почему он так важен
сайт ООПТ: каким он должен быть в 2019 году
зачем ООПТ страницы в социальных сетях и какие задачи можно можно решать через соцсети
локальные и тематические дружественные сообщества
план продвижения и освещения мероприятий через интернет
точки репутации в интернете и как с ними работать
личные бренды сотрудников: что такое хорошо, а что такое плохо
Вебинар ведет:
Основатель и владелец SMM агентства «Лес» и проекта развития экотуризма «Свежий ветер». В прошлом — руководитель направлений SMM и интернет-проектов Всемирного фонда дикой природы (WWF России).
Михаил Буторин
Основатель и владелец SMM агентства «Лес» и проекта развития экотуризма «Свежий ветер». В прошлом — руководитель направлений SMM и интернет-проектов Всемирного фонда дикой природы (WWF России). Консультант ряда ООПТ России по теме социальных сетей, сайтов и медиапроектов.
Консультант ряда ООПТ России по теме социальных сетей, сайтов и медиапроектов.
Made on
Tilda