Вебинар SMM курс
Михаила Буторина
Курс для тех, кто хочет разобраться в SMM
По вторникам с 13 ноября по 11 декабря
О чем этот курс?
Это курс о том, как устроены соцсети и как создать стратегию развития своего проекта в социальных сетях.

В нем не будет той неприменимой в жизни теории, которой так много в интернете. Я расскажу только то, что действительно работает у нас в SMM агентстве «Лес» и срабатывало за годы моей работы с соцсетями. А еще будет много примеров из опыта, практических заданий и их разборов.

Если уж совсем честно, я хочу сделать школу в противовес псевдо тренерам и вебинарным экспертам-теоретикам.

Для кого подойдет?
Владельцы малого бизнеса и социальных проектов
Вы разберетесь, из чего состоит SMM стратегия и сможете качественнее использовать соцсети для продвижения. Кроме этого появится понимание, нужен ли вам SMM-помощник и как его правильно найти.
Тем, кто хочет освоить профессию SMM-щика
Во время теории вы узнаете, что SMM-щик это не один человек. А на практике поймете, какая из ролей SMM-команды вам ближе.
Кому для работы важно понимание SMM
Если вам в работе нужно так или иначе заниматься SMM или ставить задачи по социальным сетям, то после школы вы сможете уверенно это делать.
~
Кем бы вы ни были, приходите с проектом — на выходе у вас будет готовая SMM-стратегия!
~
Программа курса

Все занятия будут проходить в формате вебинаров по вторникам с 19:30 до 21:00.

Кроме этого, по средам с 19:30 до 21:00 для желающих будет проходить сессия «вопрос-ответ» по прошедшему уроку.

Записи всех вебинаров будут доступны
в течение двух месяцев.
День 1.
13 ноября
День 1.
13 ноября
Как устроены соцсети?
— Особенности самых популярных соцсетей в России
— Мифы и реальность соцсетей: разрушим стереотипы
— Как устроена умная лента и что с ней делать?
— Что такое хештеги и как с ними работать?
— Форматы контента и что лучше работает
— Место SMM в маркетинге и обзор других каналов рекламы в интернете
— Как выглядит пошаговая SMM-стратегия
— Кто такой SMM-щик, как им стать или где найти?
— SMM по ролям или сколько нужно smm-щиков, чтобы вести проект.
День 2.
20 ноября
День 2.
20 ноября
Упаковка проекта в соцсети и целеполагание
— Что такое позиционирование и при чем тут SMM
— Как описать свою целевую аудиторию и зачем это делать?
— Как поставить цели и разбить их на задачи
— Выбор социальных сетей под свои задачи
— Обзор smm-метрик и как их правильно подобрать под свой проект
— Как оформить страницы в социальных сетях и какие мелочи не мелочи
— Что такое рубрики, как их правильно придумать и как они связаны с задачами.
День 3.
27 ноября
День 3.
27 ноября
Контент-стратегия
— Что такое контент-план и как его составить
— Сколько нужно делать постов в неделю?
— Почему важно заранее продумать источники контента?
— Какие бывают стили и какой подойдет вам?
— Короткие посты, лонгриды, сериалы: что выбрать?
— Как правильно писать посты, как учесть сценарий чтения пользователя?
— Что такое визуальная концепция?
— Как подобрать иллюстрации для постов и где их брать?
— Фотографируем для постов: советы
— Как правильно работать со stories?
— Обзор полезных сервисов для редактуры и подбора иллюстраций.
День 4.
4 декабря
День 4.
4 декабря
Продвижение
— Обзор методов продвижения в соцсетях
— Таргетинг: сегментирование аудиторий и оценка емкости
— Таргетинг в ВКонтакте, Facebook и Instagram
— Посевы в ВКонтакте
— Интеграция к блогерам
— Конкурсы
— Партнерства и коллаборации.
День 5.
11 декабря
День 5.
11 декабря
Личный бренд, модерация и репутация
— Личный бренд: как сделать его вашим главным методом продвижения
— Модерация или как превращать хейтеров в лаверов
— Репутация: как найти точки репутации и работать с ними.
День Х.
Любая дата
День Х.
Любая дата
Обсуждение проектов
— С теми, кто будет проходить курс по варианту «С проверкой домашних заданий», мы договоримся о личном созвоне для обсуждения проекта
— Все остальные смогут выслать мне на почту свои проекты и я дам обратную связь по основным пунктам.
Немного обо мне
Специализируюсь на работе в SMM: создаю стратегии присутствия брендов в соцсетях, выстраиваю работу по реализации стратегий, сопровождаю проекты.

Развивал направление SMM в WWF России, аэропорту Домодедово, Государственных лотереях.

Есть два действующих малых бизнеса:
— Проект развития экотуризма «Свежий ветер»
— Интернет-магазин «Лесной».

В марте 2018 года собрал команду из удаленных сотрудников и открыл SMM агентство «Лес». Сейчас мы специализируемся на SMM, нестандартных проектах и создании сайтов на Тильде.

Узнать подробнее, что я за человек можно на странице в Facebook.

Стоимость курса
7 000 ₽ с проверкой домашних заданий и обсуждением проекта
4 000 ₽ прослушать курс и участвовать в сессиях «вопрос-ответ».
Первый вариант я советую тем, у кого есть реальный проект.
Второй — тем, кто хочет узнать о том, как устроен SMM и получить базовые навыки.


Для участия заполните форму:
По любым вопросам
Михаил Буторин
+7 926 691 86 38
hello@les-agency.ru
Made on
Tilda