Навигация сайта музея решена с помощью двух уровней верхнего меню.
Первый уровень предоставляет быстрый доступ к самым важным разделам: «Купить билет», «Поддержать музей» и «Слушать радио», а также позволяет переключиться в режим поиска, перейти на версию для слабовидящих пользователей или на страницу музея на английском языке.
Второй уровень меню сайта музея предоставляет доступ к развёрнутому меню: «Посетителям», «Экспозиции», «Афиша», «Музей онлайн», «Музей + театр», «О музее», «Собрание». Каждый из разделов содержит перечень подразделов в виде выпадающего списка для удобного перехода.
Структуру сайта мы создали с опорой на проведённое маркетинговое исследование, пожелания сотрудников музея, а также наш опыт по созданию сайтов.