ИНТЕРНЕТ-ИССЛЕДОВАНИЕ
ДЛЯ FSC РОССИИ

К нам обратился Лесной попечительский совет, чтобы с помощью интернет-исследования узнать инсайты потребителей относительно товаров и упаковки из древесины и бумаги.
К нам обратился Лесной попечительский совет, чтобы с помощью интернет-исследования узнать инсайты потребителей относительно товаров и упаковки из древесины и бумаги.
Разработка опроса
Выборка респондентов
Запуск таргетированной рекламы
Получение нужного количества ответов
МЕТОДИКА
1
2
3
4
Анализ ответов и выводы
5
МЕТОДИКА
1
Разработка опроса
2
Выборка респондентов
3
Запуск таргетированной рекламы
4
Получение нужного количества ответов
5
Анализ ответов и выводы

  • РАЗРАБОТКА
    ОПРОСА
    01
Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.

Посмотреть страницу с опросом

  • РАЗРАБОТКА ОПРОСА
    Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.

    Посмотреть страницу с опросом
    01
РАЗРАБОТКА ОПРОСА







  • Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.

    Посмотреть страницу с опросом
    01
ВЫБОРКА РЕСПОНДЕНТОВ







  • Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
    02

  • ВЫБОРКА РЕСПОНДЕНТОВ
    Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
    02
ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭКО АУДИТОРИИ»:
— возраст — от 18 лет;
— локации — города-миллионники;
— интересы: охрана природы, переработка отходов, осознанное потребление и т.п.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ «АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»:
— возраст — от 21 года;
— локации — города-миллионники;
— поведение: вовлеченные покупатели.

  • ВЫБОРКА
    РЕСПОНДЕНТОВ
    02
Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
— возраст — от 18 лет;
— локации — города-миллионники;
— интересы: охрана природы, переработка отходов, осознанное потребление и т.п.
— возраст — от 21 года;
— локации — города-миллионники;
— поведение: вовлеченные покупатели.
ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭКО АУДИТОРИИ»:
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ «АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»:

  • ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.

    Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
    03

  • ЗАПУСК
    РЕКЛАМЫ
    03
Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.

Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ







  • Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.

    Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
    03
ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ

  • ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
    Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.
    04







  • Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.
    04

  • ПОЛУЧЕНИЕ
    ОТВЕТОВ
    04
Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.

  • ВОПРОСЫ
    И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
    05

  • ВОПРОСЫ
    И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
    05
ВОПРОСЫ
И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
  • п
    05
ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
  1. Мнение обеих аудиторий по поводу товаров и упаковки из древесины и бумаги схожее.
  2. Обе аудитории считают товары и упаковку из древесины и бумаги экологичными. Но не связывают это с FSC.
  3. Респонденты обеспокоены тем, что для производства древесины и бумаги вырубают леса и тратят много ресурсов, таких как вода и электроэнергия.
  4. Среди опрошенной аудитории распространены заблуждения:
— любая древесина и любая бумага экологична;
— натуральность — показатель экологичности.
ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
Мнение обеих аудиторий по поводу товаров и упаковки из древесины и бумаги схожее.
Обе аудитории считают товары и упаковку из древесины и бумаги экологичными. Но не связывают это с FSC.
Респонденты обеспокоены тем, что для производства древесины и бумаги вырубают леса и тратят много ресурсов, таких как вода и электроэнергия.
Среди опрошенной аудитории распространены заблуждения:
— любая древесина и любая бумага экологична;
— натуральность — показатель экологичности.
Другие кейсы
Made on
Tilda