К нам обратился Лесной попечительский совет, чтобы с помощью интернет-исследования узнать инсайты потребителей относительно товаров и упаковки из древесины и бумаги.
К нам обратился Лесной попечительский совет, чтобы с помощью интернет-исследования узнать инсайты потребителей относительно товаров и упаковки из древесины и бумаги.
Разработка опроса
Выборка респондентов
Запуск таргетированной рекламы
Получение нужного количества ответов
МЕТОДИКА
1
2
3
4
Анализ ответов и выводы
5
МЕТОДИКА
1
Разработка опроса
2
Выборка респондентов
3
Запуск таргетированной рекламы
4
Получение нужного количества ответов
5
Анализ ответов и выводы
РАЗРАБОТКА ОПРОСА
01
Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.
Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.
Вместе с коллегами из FSC мы разработали опрос, анализ результатов которого помог сделать качественные выводы про потребительские инсайты. Когда опрос был готов, мы сверстали его на платформе Tilda. Он состоял из девяти вопросов разных типов, в том числе с открытым ответом. Мы разделили опрос на два смысловых блока: про товары из древесины и упаковку из бумаги или картона. В каждом из блоков было по четыре вопроса, а также один общий — в самом начале.
Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
02
ВЫБОРКА РЕСПОНДЕНТОВ
Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
02
ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭКО АУДИТОРИИ»:
— возраст — от 18 лет; — локации — города-миллионники; — интересы: охрана природы, переработка отходов, осознанное потребление и т.п.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ «АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»:
— возраст — от 21 года; — локации — города-миллионники; — поведение: вовлеченные покупатели.
ВЫБОРКА РЕСПОНДЕНТОВ
02
Коллеги из FSC своими словами описали портрет двух целевых аудиторий исследования. А мы перевели эти описания в характеристики, по которым смогли найти таких людей с помощью таргетированной рекламы.
— возраст — от 18 лет; — локации — города-миллионники; — интересы: охрана природы, переработка отходов, осознанное потребление и т.п.
— возраст — от 21 года; — локации — города-миллионники; — поведение: вовлеченные покупатели.
ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭКО АУДИТОРИИ»:
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ «АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»:
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.
Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
03
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
03
Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.
Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Мы проводили опрос потребителей с помощью инструмента таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Сейчас это самый точный способ задать вопросы и получить ответы от нужных групп людей.
Люди с выбранными характеристиками (и только эти люди) видели у себя в соцсетях рекламу с предложением пройти опрос и проходили его.
03
ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.
04
Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.
04
ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
04
Когда количество респондентов достигло 500 человек в каждой из двух аудиторий, мы остановили показ таргетированной рекламы и приступили к анализу ответов.
ВОПРОСЫ И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
05
ВОПРОСЫ И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
05
ВОПРОСЫ И АНАЛИЗ ОТВЕТОВ
п
05
1. Выбирая товар, вы интересуетесь, из чего он был изготовлен? Задумываетесь о составе его упаковки?
56% «эко аудитории» и 57% «активных покупателей» считают важными состав товара и упаковки, которые они покупают.
Среди остальных (44% и 43%) состав товара важен для 93%, а состав упаковки — для 7%.
2. Поговорим о товаре, который вы собираетесь купить. Если он сделан из древесины, это преимущество перед похожими товарами?
Более 85% и «эко аудитории», и «активных покупателей» считают, что товары из древесины имеют преимущество перед товарами из других материалов.
3. Как вы определяете, какой материал экологичный, а какой нет?
Обе аудитории оценивают экологичность материала по нескольким критериям сразу.
Обе аудитории придерживаются мнения, что натуральность значит экологичность (50% «эко аудитории» и 43% «активных покупателей»).
«Эко аудитория» показывает более глубокое понимание экологичности материала, так как выбирает каждый из критериев экологичности чаще.
Для 55% «эко аудитории» главный показатель экологичности материала — возможность сдать его на переработку.
Для 53% «активных покупателей» главный показатель экологичности материала — то, что его сделали без ущерба для природы.
4. А сама древесина — это экологичный материал?
37% «эко аудитории» и 45% «активных покупателей» считают древесину экологичным материалом.
30% «эко аудитории» и 32% «активных покупателей» считают, что экологичность древесины зависит от того, как ее вырастили и заготовили.
«Эко аудитория» более чем в два раза чаще связывает экологичность древесины с маркировкой FSC: 11% «эко аудитории» и 5% «активных покупателей».
5. Напишите в нескольких словах, почему вы покупаете товары из древесины? Если не покупаете, тоже напишите, почему.
64% из «эко аудитории» , 66% из «активных покупателей» покупают товары из древесины.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
В каждой из аудиторий 9% не покупает товары из древесины.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
6. Если есть выбор, вы скорее купите товар в бумажной/картонной упаковке или в какой-либо другой?
75% «эко аудитории» и 74% «активных покупателей» выбирают упаковку из бумаги/картона.
7. Какую упаковку вы считаете экологичной?
Обе аудитории оценивают экологичность упаковки по нескольким критериям сразу.
Для 65% «эко аудитории» и 60% «активных покупателей» главный критерий экологичности упаковки для обеих аудиторий — возможность переработки.
8. Бумажная упаковка — это экологично?
37% «эко аудитории» и 38% «активных покупателей» считает бумажную/картонную упаковку экологичной. 30% «эко аудитории» и 34% «активных покупателей» считают, что экологичность бумажной/картонной упаковки зависит от того, как ее сделали.
«Эко аудитория» более чем в два раза чаще связывает экологичность бумажной/картонной упаковки с маркировкой FSC: 8% «эко аудитории» и 4% «активных покупателей» респондентов.
9. Напишите в нескольких словах, почему вы покупаете упаковку из бумаги/картона? Если не покупаете, тоже напишите, почему.
60% «эко аудитории» и 58% «активных покупателей» покупают упаковку из бумаги/картона.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
Среди обеих аудиторий 4% не покупают упаковку из бумаги/картона.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
1. Выбирая товар, вы интересуетесь, из чего он был изготовлен? Задумываетесь о составе его упаковки?
56% «эко аудитории» и 57% «активных покупателей» считают важными состав товара и упаковки, которые они покупают.
Среди остальных (44% и 43%) состав товара важен для 93%, а состав упаковки — для 7%.
2. Поговорим о товаре, который вы собираетесь купить. Если он сделан из древесины, это преимущество перед похожими товарами?
Более 85% и «эко аудитории», и «активных покупателей» считают, что товары из древесины имеют преимущество перед товарами из других материалов.
3. Как вы определяете, какой материал экологичный, а какой нет?
Обе аудитории оценивают экологичность материала по нескольким критериям сразу.
Обе аудитории придерживаются мнения, что натуральность значит экологичность (50% «эко аудитории» и 43% «активных покупателей»).
«Эко аудитория» показывает более глубокое понимание экологичности материала, так как выбирает каждый из критериев экологичности чаще.
Для 55% «эко аудитории» главный показатель экологичности материала — возможность сдать его на переработку.
Для 53% «активных покупателей» главный показатель экологичности материала — то, что его сделали без ущерба для природы.
4. А сама древесина — это экологичный материал?
37% «эко аудитории» и 45% «активных покупателей» считают древесину экологичным материалом.
30% «эко аудитории» и 32% «активных покупателей» считают, что экологичность древесины зависит от того, как ее вырастили и заготовили.
«Эко аудитория» более чем в два раза чаще связывает экологичность древесины с маркировкой FSC: 11% «эко аудитории» и 5% «активных покупателей».
5. Напишите в нескольких словах, почему вы покупаете товары из древесины? Если не покупаете, тоже напишите, почему.
64% из «эко аудитории» , 66% из «активных покупателей» покупают товары из древесины.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
В каждой из аудиторий 9% не покупает товары из древесины.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
6. Если есть выбор, вы скорее купите товар в бумажной/картонной упаковке или в какой-либо другой?
75% «эко аудитории» и 74% «активных покупателей» выбирают упаковку из бумаги/картона.
7. Какую упаковку вы считаете экологичной?
Обе аудитории оценивают экологичность упаковки по нескольким критериям сразу.
Для 65% «эко аудитории» и 60% «активных покупателей» главный критерий экологичности упаковки для обеих аудиторий — возможность переработки.
8. Бумажная упаковка — это экологично?
37% «эко аудитории» и 38% «активных покупателей» считает бумажную/картонную упаковку экологичной. 30% «эко аудитории» и 34% «активных покупателей» считают, что экологичность бумажной/картонной упаковки зависит от того, как ее сделали.
«Эко аудитория» более чем в два раза чаще связывает экологичность бумажной/картонной упаковки с маркировкой FSC: 8% «эко аудитории» и 4% «активных покупателей» респондентов.
9. Напишите в нескольких словах, почему вы покупаете упаковку из бумаги/картона? Если не покупаете, тоже напишите, почему.
60% «эко аудитории» и 58% «активных покупателей» покупают упаковку из бумаги/картона.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
Среди обеих аудиторий 4% не покупают упаковку из бумаги/картона.
Облака тегов с ответами за покупку товаров из древесины, которые встречались 3 и более раза. Чем чаще повторялось слово, тем оно больше в этом облаке.
Мнение обеих аудиторий по поводу товаров и упаковки из древесины и бумаги схожее. Обе аудитории считают товары и упаковку из древесины и бумаги экологичными. Но не связывают это с FSC. Респонденты обеспокоены тем, что для производства древесины и бумаги вырубают леса и тратят много ресурсов, таких как вода и электроэнергия. Среди опрошенной аудитории распространены заблуждения: — любая древесина и любая бумага экологична; — натуральность — показатель экологичности.