Сделали календарь, брошюру и годовой отчет для крупнейшего природоохранного фонда в России.


Мы уже давно работаем с WWF России: запускали для них кампанию по продвижению фильма о снежном барсе, посты-сериалы в соцсетях, рисовали комиксы о жизни в мире животных, занимались контент-поддержкой проекта «Люди — природе». На этот раз фонд пришел к нам за полиграфией.
Полиграфия
для WWF России
ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ WWF РОССИИ
Сделали календарь, брошюру и годовой отчет для крупнейшего природоохранного фонда в России.

Мы уже давно работаем с WWF России: запускали для них кампанию по продвижению фильма о снежном барсе, посты-сериалы в соцсетях, рисовали комиксы о жизни в мире животных, занимались контент-поддержкой проекта «Люди — природе». На этот раз фонд пришел к нам за полиграфией.
WWF России хотел создать лифлет о работе фонда: его истории, деятельности по сохранению природы России и ее результатах. Формат лифлета — листовка А4, которая предполагает поверхностное, быстрое знакомство с компанией.

Мы изучили целевую аудиторию и поняли, что лифлет не сможет сформировать должное представление о важной природоохранной организации. Поэтому предложили полноценную брошюру: с ее помощью можно было бы донести основные идеи до аудитории WWF России — бизнеса, представителей властных структур и потенциальных доноров, то есть всех, кто финансово поддерживает фонд.
Брошюра
С чем к нам обратились
БРОШЮРА
С чем к нам обратились
WWF России хотел создать лифлет о работе фонда: его истории, деятельности по сохранению природы России и ее результатах. Формат лифлета — листовка А4, которая предполагает поверхностное, быстрое знакомство с компанией.

Мы изучили целевую аудиторию и поняли, что лифлет не сможет сформировать должное представление о важной природоохранной организации. Поэтому предложили полноценную брошюру: с ее помощью можно было бы донести основные идеи до аудитории WWF России — бизнеса, представителей властных структур и потенциальных доноров, то есть всех, кто финансово поддерживает фонд.
Кроме того, от брошюры больше пользы и читателям, и природе. Пусть ее производство требует больше ресурсов, но в отличие от одноразовой листовки, красивая и качественная брошюра проживет дольше. Ее не выбросят, как лифлет, а оставят у себя и покажут коллегам.
Кроме того, от брошюры больше пользы и читателям, и природе. Пусть ее производство требует больше ресурсов, но в отличие от одноразовой листовки, красивая и качественная брошюра проживет дольше. Ее не выбросят, как лифлет, а оставят у себя и покажут коллегам.
01
Разработали структуру.
Нам предстояло уложить 27-летнюю историю и результаты работы WWF России по 6 направлениям на 12 разворотах. Мы продумали структуру так, чтобы брошюра последовательно представляла фонд, и читатель при этом не уставал, а с интересом следил за повествованием. Этим же руководствовались и при подборе контента для каждой страницы: все — текст, иллюстрации — должно было смотреться органично.
Что мы сделали
02
Отрисовали инфографику.
Чтобы не перегружать читателя текстом, а, наоборот, заинтересовать его, наши дизайнеры отразили информацию в инфографике — емкой и доступной. При этом важно было следовать брендбуку WWF России, то есть сохранить традиции в цветах, шрифтах и графических элементах.
Что мы сделали
01 Разработали структуру.

Нам предстояло уложить 27-летнюю историю и результаты работы WWF России по 6 направлениям на 12 разворотах. Мы продумали структуру так, чтобы брошюра последовательно представляла фонд, и читатель при этом не уставал, а с интересом следил за повествованием. Этим же руководствовались и при подборе контента для каждой страницы: все — текст, иллюстрации — должно было смотреться органично.
02 Отрисовали инфографику.

Чтобы не перегружать читателя текстом, а, наоборот, заинтересовать его, наши дизайнеры отразили информацию в инфографике — емкой и доступной. При этом важно было следовать брендбуку WWF России, то есть сохранить традиции в цветах, шрифтах и графических элементах.
03 Обработали фотографии.

В брошюре нужно было разместить 23 фотографий людей — членов команды WWF России — с разным фоном и качеством съемки. Мы привели все изображения к единому стилистическому решению: очистили фото от лишних деталей и наложили на одинаковый фон.
В брошюре нужно было разместить 23 фотографий людей — членов команды WWF России — с разным фоном и качеством съемки. Мы привели все изображения к единому стилистическому решению: очистили фото от лишних деталей и наложили на одинаковый фон.
Обработали фотографии.
03
04 Подготовили брошюру к печати.

Это важнейший этап в работе с полиграфией. Макеты, особенно с фотографиями, нужно подготовить в соответствии с требованиями конкретной типографии. Только тогда печатное издание будет выглядеть так, как его видит дизайнер на мониторе. В неправильно обработанном макете при печати получаются непредсказуемые цвета, а шрифт становится нечитабельным.
03
Обработали фотографии.
В брошюре нужно было разместить 23 фотографий людей — членов команды WWF России — с разным фоном и качеством съемки. Мы привели все изображения к единому стилистическому решению: очистили фото от лишних деталей и наложили на одинаковый фон.
04
Подготовили брошюру к печати.
Это важнейший этап в работе с полиграфией. Макеты, особенно с фотографиями, нужно подготовить в соответствии с требованиями конкретной типографии. Только тогда печатное издание будет выглядеть так, как его видит дизайнер на мониторе. В неправильно обработанном макете при печати получаются непредсказуемые цвета, а шрифт становится нечитабельным.
Первое печатное издание о WWF России. Презентабельное и наглядное, оно простым языком рассказывает о роли организации в природоохранной деятельности страны не только спонсорам и партнерам, но и обывателям.
Что получилось
Что получилось
Первое печатное издание о WWF России. Презентабельное и наглядное, оно простым языком рассказывает о роли организации в природоохранной деятельности страны не только спонсорам и партнерам, но и обывателям.
WWF России хотели создать настенный календарь с изображениями, полученными с помощью фотоловушек — автоматических камер, которые позволяют специалистам наблюдать за дикими животными в естественной среде.
Календарь
С чем к нам обратились
Календарь
С чем к нам обратились
WWF России хотели создать настенный календарь с изображениями, полученными с помощью фотоловушек — автоматических камер, которые позволяют специалистам наблюдать за дикими животными в естественной среде.
Сложность заключалась в том, что качество таких изображений далеко от профессиональной съемки: снимки получаются размытыми, пиксельными, с тусклыми цветами. Нашей задачей было сделать так, чтобы на календаре размером 35×60 см все эти несовершенства не бросались в глаза.
Сложность заключалась в том, что качество таких изображений далеко от профессиональной съемки: снимки получаются размытыми, пиксельными, с тусклыми цветами. Нашей задачей было сделать так, чтобы на календаре размером 35×60 см все эти несовершенства не бросались в глаза.
Что мы сделали
Мы обратились за помощью к разным сервисам по коррекции фото: частично убрали шумы, настроили резкость, удалили лишние детали из кадров. Для печати большого настенного календаря этого было недостаточно, но обработанные материалы уже выглядели приятнее.
Улучшили качество исходников (насколько это было возможно).
01
Если не можешь исправить — обыграй это! Так мы решили и превратили размытые фото в акварельные рисунки. А ниже добавили оригиналы фотографий в уменьшенном размере, чтобы люди могли увидеть настоящий кадр с фотоловушки и животное в его естественной среде.
Стилизовали изображения.
02
Что мы сделали
01 Улучшили качество исходников (насколько это было возможно).

Мы обратились за помощью к разным сервисам по коррекции фото: частично убрали шумы, настроили резкость, удалили лишние детали из кадров. Для печати большого настенного календаря этого было недостаточно, но обработанные материалы уже выглядели приятнее.
02 Стилизовали изображения.

Если не можешь исправить — обыграй это! Так мы решили и превратили размытые фото в акварельные рисунки. А ниже добавили оригиналы фотографий в уменьшенном размере, чтобы люди могли увидеть настоящий кадр с фотоловушки и животное в его естественной среде.
03 Дополнили изображения описаниями.

По задумке фонда, фото с ловушек должны были заинтересовать людей и подтолкнуть их посмотреть больше снимков, узнать подробнее о деятельности WWW России. Но сразу это послание не считывалось. Тогда решили дополнить фотографии описанием: подобрали интересные факты о каждом животном и объяснили, зачем нужны фотоловушки. Календарь превратился в фотоисторию.
По задумке фонда, фото с ловушек должны были заинтересовать людей и подтолкнуть их посмотреть больше снимков, узнать подробнее о деятельности WWW России. Но сразу это послание не считывалось. Тогда решили дополнить фотографии описанием: подобрали интересные факты о каждом животном и объяснили, зачем нужны фотоловушки. Календарь превратился в фотоисторию.
Дополнили изображения описаниями.
03
В полном размере календаря недостатки фото были совсем незаметны, а благодаря грамотной допечатной подготовке полиграфия в точности передавала цвета дизайн-макета.
Что получилось
Что получилось
В полном размере календаря недостатки фото были совсем незаметны, а благодаря грамотной допечатной подготовке полиграфия в точности передавала цвета дизайн-макета.
WWF России ежегодно публикует отчеты, где рассказывает о том, каких результатов фонду удалось достичь. Эта информация важна потенциальным и реальным спонсорам организации: людям важно видеть, что их пожертвования приносят пользу.


В течение последних 5 лет у фонда были примерно одинаковые по дизайну отчеты: много текста (до 100 страниц) и мало иллюстраций. Такой контент могут прочитать и понять только специалисты, а целевой аудитории — спонсорам и донорам, которые оформляют пожертвования, — все это не интересно.
ОтчЕт
С чем к нам обратились
ОтчЕт
С чем к нам обратились
WWF России ежегодно публикует отчеты, где рассказывает о том, каких результатов фонду удалось достичь. Эта информация важна потенциальным и реальным спонсорам организации: людям важно видеть, что их пожертвования приносят пользу.


В течение последних 5 лет у фонда были примерно одинаковые по дизайну отчеты: много текста (до 100 страниц) и мало иллюстраций. Такой контент могут прочитать и понять только специалисты, а целевой аудитории — спонсорам и донорам, которые оформляют пожертвования, — все это не интересно.
Нам предстояло рассказать о результатах работы WWF России легким и доступным языком: сделать так, чтобы читатели, даже просто пролистав отчет, сразу поняли, на что именно были потрачены их пожертвования.

За работу с отчетом взялась практически вся команда «лесных» дизайнеров.
Нам предстояло рассказать о результатах работы WWF России легким и доступным языком: сделать так, чтобы читатели, даже просто пролистав отчет, сразу поняли, на что именно были потрачены их пожертвования.

За работу с отчетом взялась практически вся команда «лесных» дизайнеров.
Что мы сделали
01 Изучили 15 референсов, предоставленных WWF России.

Это были современные отчеты крупных компаний, которые понравились фонду.
Что мы сделали
Это были современные отчеты крупных компаний, которые понравились фонду.
Изучили 15 референсов, предоставленных
WWF России.
01
К таким масштабным проектам мы, как правило, подключаем сразу нескольких графических дизайнеров. У каждого — свой стиль, свое видение, поэтому мы можем предлагать клиентам разные концепции, среди которых они наверняка найдут подходящую.
Выбрали и согласовали концепцию.
02
02 Выбрали и согласовали концепцию.

К таким масштабным проектам мы, как правило, подключаем сразу нескольких графических дизайнеров. У каждого — свой стиль, свое видение, поэтому мы можем предлагать клиентам разные концепции, среди которых они наверняка найдут подходящую.
Сложный текст отчета мы разбавили дополнительной инфографикой, авторскими иллюстрациями (в стилистике тех, что уже предоставил фонд) и изображениями, которые самостоятельно подобрали в фотобазе WWF России. Часть изображений пришлось ретушировать: где-то убирали лишние элементы из кадра, где-то «переносили» персонажей на другой фон.
Структурировали и оформили контент.
03
03 Структурировали и оформили контент.

Сложный текст отчета мы разбавили дополнительной инфографикой, авторскими иллюстрациями (в стилистике тех, что уже предоставил фонд) и изображениями, которые самостоятельно подобрали в фотобазе WWF России. Часть изображений пришлось ретушировать: где-то убирали лишние элементы из кадра, где-то «переносили» персонажей на другой фон.
Чтобы ускорить процесс, за работу взялись сразу 4 дизайнера, а ведущий специалист приводил все к единому стилю. К проекту подключился и арт-директор, который проводил финальный контроль качества.
Сверстали отчет.
04
04 Сверстали отчет.

Чтобы ускорить процесс, за работу взялись сразу 4 дизайнера, а ведущий специалист приводил все к единому стилю. К проекту подключился и арт-директор, который проводил финальный контроль качества.
Большая часть аудитории смотрит отчеты только онлайн, для них мы сделали электронный вариант в pdf на русском и английском языках. Поскольку фонд все равно отдает в печать небольшой тираж, мы подготовили макет для печатной версии в соответствии с требованиями типографии.
Сделали печатную и электронную версии.
05
05 Сделали печатную и электронную версии.

Большая часть аудитории смотрит отчеты только онлайн, для них мы сделали электронный вариант в pdf на русском и английском языках. Поскольку фонд все равно отдает в печать небольшой тираж, мы подготовили макет для печатной версии в соответствии с требованиями типографии.
Подробный и в тоже время простой, понятный отчет. Благодаря дизайну, инфографике, содержательным фотографиям и фокусе на важных цифрах, мы превратили сложную информацию в понятные аудитории смыслы.
Что получилось
Что получилось
Подробный и в тоже время простой, понятный отчет. Благодаря дизайну, инфографике, содержательным фотографиям и фокусе на важных цифрах, мы превратили сложную информацию в понятные аудитории смыслы.
Руководитель проекта
Команда
Анна Сапельникова
Арт-директор
Анастасия Васильченко
Ведущий графический дизайнер
Наталия Калашникова
Графический дизайнер
Любовь Белова
Графический дизайнер
Виктория Макарчук
Графический дизайнер
Екатерина Юрчак
Редактор
Дарья Большакова
Редактор, корректор
Татьяна Денисова
Профильный эксперт
Александр Мишин
Команда
Анна Сапельникова
Руководитель проекта

Анастасия Васильченко
Арт-директор

Наталия Калашникова
Ведущий графический дизайнер
Любовь Белова
Графический дизайнер

Виктория Макарчук
Графический дизайнер

Екатерина Юрчак
Графический дизайнер
Дарья Большакова
Редактор

Татьяна Денисова
Редактор, корректор

Александр Мишин
Профильный эксперт
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda