Разработать узнаваемый фирменный стиль, элементы которого выделят компанию среди остальных и будут ассоциироваться с путешествиями по России.
Дизайн-концепция
В основу дизайн-концепции легла идея о надежной компании, которая с комфортом проведет к новым впечатлениям и откроет окно в мир русской природы и культуры.
Мы определили чувства, которые должен вызывать новый фирменный стиль.
Элементы айдентики
Логотип
Мы создали комбинированный логотип: с графикой в форме арки и текстом. Знак символизирует окно: за ним угадывается силуэт исторической башни, которая находится в городе средней полосы России. Диагональные линии передают ощущение плавной динамики спокойного путешествия. Цветовая палитра получилась яркая, но гармоничная.
Шрифт с засечками намекает, что перед нами — надежная компания с историей, а гротескный шрифт в дескрипторе добавляет современности.
Другие элементы
Мы создали паттерн в виде старинной кирпичной кладки, которая ассоциируется с исторической достопримечательностью, а также отрисовали цветные пятна в форме регионов России. Они могут использоваться там, где речь идет о турах.
Паттерн, абстрактные пятна и линии можно объединять и создавать фирменные угловые композиции.
Дизайн носителей и мерча
Все элементы фирменного стиля органично смотрятся не только на экране, но и вживую. Чтобы это продемонстрировать, мы создали дизайн для мерча, флажка, зонта и конвертов.
Руководство по использованию фирменного стиля
Мы разработали руководство, в котором рассказали:
как использовать логотип, шрифты и цвета;
какие пропорции и формы могут быть у фотографий на сайте и в соцсетях;
как соединять текст, фотографии и графические элементы фирменного стиля.
Результат
Благодаря новому логотипу туристическая компания ассоциируется именно с поездками по России, несмотря на итальянское название. Логотип универсален: его знак актуален как для автобусных туров, так и для авиапутешествий. Яркие цвета и графические элементы айдентики гармонично сочетаются друг с другом — о правилах их использования мы рассказали в многостраничном руководстве.