Создали фирменный стиль и сайт, вели соцсети и развернули рекламную кампанию для первой в России премии, посвященной развитию Арктики.

Хранители Севера

Превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз!
Что мы сделали
Исследование
Разработали фирменный стиль и сайт премии.
  • Проработали коммуникационную стратегию и вели соцсети «Хранителей Севера».
  • Запустили рекламную кампанию по привлечению участников.
Создали дизайн мерча, кубков, дипломов и других носителей.
Дизайн
Сайт
Соцмедиа
О проекте
Цель ее проведения — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами, связанными с Арктикой. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие хранители Севера, посвятившие ему жизнь.
«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона.
В 2023 году премия проводилась впервые. Нам предстояло сделать мероприятие по-настоящему востребованным, а значит, нужно было понять мотивацию потенциальных участников и их ожидания, разработать узнаваемый и уникальный фирменный стиль, создать понятный сайт и рассказать о премии максимально большой аудитории.
Фирменный стиль
Во время работы над премией мы вдохновлялись фотографиями бескрайнего Севера. Поэтому в основу современного и минималистичного фирменного стиля легли ломаные узоры, а также белый и синий цвета — то, что напоминает об этих суровых местах. В качестве акцентного цвета мы выбрали оранжевый.
Над проектом трудились два наших дизайнера. Один отрисовал открытки, плакаты, стикеры, принт для футболки и шопера, создал дизайн для различных носителей: металлического значка, пригласительных, баннеров и многого другого.
Открытки дизайнер отрисовал в стиле текстурной цифровой живописи, используя фирменные цвета «Хранителей Севера». На каждой открытке — свой сюжет и погода: снежный день, сильная метель, легкий туман и морозный воздух с частицами кристалла. Но в центре событий — человек и его бережное отношение к Арктике.
Открытки дизайнер отрисовал в стиле текстурной цифровой живописи, используя фирменные цвета «Хранителей Севера». На каждой открытке — свой сюжет и погода: снежный день, сильная метель, легкий туман и морозный воздух с частицами кристалла. Но в центре событий — человек и его бережное отношение к Арктике.
А еще мы сделали плакаты об Арктике, которые заостряют внимание на проблемах экологии и сохранения традиций.
А еще мы сделали плакаты об Арктике, которые заостряют внимание на проблемах экологии и сохранения традиций.
Второй дизайнер занимался дипломом и коробкой для кубка. Процесс изготовления коробок тоже контролировали мы.
Сайт
Сайт мы сверстали на платформе Tilda Publishing. Он содержит важные разделы, и через него можно легко и быстро подать заявку на участие в премии.
Соцсети
При разработке стратегии мы:
  • проанализировали целевую аудиторию и соцсети аналогичных премий;
  • проработали позиционирование премии;
  • определили tone-of-voice;
  • наметили план работ по наполнению соцсетей;
  • составили контент-план по месяцам;
  • определили KPI.
Коммуникационная стратегия
Мы публиковали новости на сайте, вели страницу во «ВКонтакте» и Телеграм премии: писали тексты и делали дизайн баннеров и карточек. Наши редакторы разделили посты на четыре рубрики и выпускали не менее трех публикаций в неделю.
Постинг
О номинациях
О подаче заявок
Об участниках
Об Арктике
Мы делали контент так, чтобы соцсети жили и после премии, ведь следующая планировалась только через два года.
Продвижение премии
Запустили таргетированную рекламу с отдельными креативами для каждой номинации. Регулярно проверяли результативность кампании и вносили корректировки при необходимости.
Таргетированная реклама
Продвижение премии
Запустили таргетированную рекламу с отдельными креативами для каждой номинации. Регулярно проверяли результативность кампании и вносили корректировки при необходимости.
Таргетированная реклама
Написали пресс-релиз и разослали по базе из 100 релевантных СМИ: федеральных, региональных и нишевых.
Рассылка по СМИ
О премии написали более 30 изданий, в том числе «Аргументы и факты» и «Московский комсомолец».
Написали и разместили новость
о приеме заявок в тематических пабликах в социальных сетях.
Посевы
Например, в сообществе «Неизвестная Россия» с аудиторией 459 000 человек
и «Главном фотопаблике России»
с аудиторией 156 000 человек.
Для номинаций «Лучший экологический проект промышленных предприятий, бизнеса» и «Сохранение культурного наследия» направили приглашения в 30 релевантных организаций: крупные промышленные компании, музеи, культурные центры.
E-mail рассылка
Результат
Команда проекта
Дарья Строгальщикова
Менеджер проекта
Алмира Баринова
Менеджер проекта
Ольга Губернаторова
Менеджер проекта
Лилия Марченкова-Пай
Тильда-верстальщик
Екатерина Юрчак
Дизайнер
Любовь Белова
Ведущий дизайнер
Екатерина Гусева
Дизайнер
Яна Яблокова
Дизайнер
Анжела Ермакова
Шеф-редактор
Кристина Бердникова
SMM-редактор
Екатерина Науменко
Таргетолог
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda