ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕМИИ «ХРАНИТЕЛИ СЕВЕРА»

Выяснили, какой потенциальные участники хотят видеть премию в области развития Арктики.
ИДЕЯ
«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона. Помочь в ее создании и продвижении нас попросило Русское географическое общество.
Цель проведения премии — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами об Арктике. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие «хранители Севера», посвятившие ему жизнь.
ЦЕЛЬ исследования
Понять мотивацию потенциальных участников. Узнать, что целевая аудитория хочет от премии, чтобы сделать ее по-настоящему востребованной.
Что мы сделали
Проанализировали конкурентов — другие премии, посвященные экологии или развитию регионов.
Определили целевую аудиторию, исходя из предложенных заказчиком номинаций.
Составили список респондентов для проведения интервью. Некоторые контакты предоставил заказчик, большую часть наша команда искала самостоятельно.
Провели интервью с респондентами.
Проанализировали ответы и поняли, какой респонденты видят идеальную премию.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Выбирая респондентов, мы ориентировались на предложенные заказчиком номинации:
Путешествие и экспедиция
Лучшее освещение в СМИ
Фоторабота
Сохранение культурного наследия Арктики
Человек в Арктике
Защита окружающей среды и биологических ресурсов Арктики
Лучший экологический проект среди промышленных предприятий
Род деятельности:
Работа, место жительства, интерес к региону и его населению, волонтерская деятельность, друзья, любовь к Северу.
Потенциальные участники — путешественники, экологи, биологи, журналисты, блогеры, фотографы, этнографы, предприниматели, сотрудники промышленных компаний, работники социальной
и культурной сфер.
Связь с Арктикой:
География:
Москва, Санкт-Петербург, арктические регионы.
Средний возраст:
36—45 лет.
Что ценят в Арктике:
Человеческие отношения, уникальные места, нетронутую природу и безлюдность.
Интересы:
Любят активный отдых на природе, занимаются спортом.
ИНТЕРВЬЮ
Мы поговорили с 20 респондентами, которые могли бы стать участниками премии «Хранители Севера». Они оценили значимость премии по нескольким параметрам — для себя лично, для своего проекта и для Арктики — и рассказали, чем им может быть полезно участие.
Иногда участники давали несколько вариантов ответа на один вопрос. Здесь — процент от общего числа респондентов, которые упомянули тот или иной вариант.
ВЫВОДЫ
Основная мотивация потенциальных участников — материальное поощрение, повышение известности проекта и нетворкинг.
Большинству опрошенных важно участвовать в престижной премии, которая широко освещается в СМИ.
Респондентам важна социальная значимость премии, ее четкая идея, которая не транслирует стереотипы о Севере.
Условия и система оценки должны быть понятными и одинаковыми для всех номинаций, а подача заявки — простой.
Чтобы привлечь участников, нужно рассказать, что им даст эта премия. Так, можно пригласить в жюри крупный бизнес, готовый инвестировать в инновационные проекты в Арктическом регионе.
Внимание потенциальных инвесторов — хорошая мотивация для респондентов.
Важно награждать обычных людей, которые делают для Арктики что-то полезное, пусть и не занимаются этим всю жизнь. Это может повысить доверие к премии и мотивировать к участию молодых активистов — лидеров мнений. В качестве поддержки они приведут своё комьюнити, что хорошо отразится на популярности премии.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Дарья Мотакова
Менеджер проекта

Елена Литвинова
Ассистент

Дарья Строгальщикова
Редактор

Дарья Большакова
Редактор
Марк Купин
Маркетолог

Анжела Чума
Маркетолог

Екатерина Силаева
Креатор
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda