Сайт
Лапландского
заповедника

Обновление и перезапуск сайта для заповедника, который сохраняет северную тайгу, горную тундру, популяцию дикого оленя и волшебный терем Деда Мороза
Цель проекта
Сделать Лапландский заповедник узнаваемым, а его сайт — современным и максимально удобным для путешественников и туристов, СМИ, партнеров, волонтеров и сотрудников.
Цель проекта
Сделать Лапландский заповедник узнаваемым, а его сайт — современным и максимально удобным для путешественников и туристов, СМИ, партнеров, волонтеров и сотрудников.
Задачи
Серия интервью и маркетинговое исследование выявили основные потребности пользователей сайта: как посетителей заповедника, так и его сотрудников.
Задачи
Серия интервью и маркетинговое исследование выявили основные потребности пользователей сайта: как посетителей заповедника, так и его сотрудников.
Потребности определили основную задачу сайта —
быть ориентированным в первую очередь на посетителей заповедника:
Потребности определили основную задачу сайта — быть ориентированным в первую очередь на посетителей заповедника:
Содержать точную и подробную информацию о заповеднике, его экотропах, экскурсиях и мероприятиях.
Наглядно показывать, где находится заповедник и как до него добраться.
Быть удобным в использовании как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
Предоставлять возможность купить, обменять и вернуть билеты для посещения онлайн.
Ключевые решения
для сайта
Сайт Лапландского заповедника
Содержание
Содержание
Сайт знакомит с историей и природой Лапландского заповедника, рассказывает об охранной и научной деятельности, предоставляет все возможности для удобного знакомства с экотропами, экскурсиями и мероприятиями, а также позволяет быстро купить билет для посещения.
Все тексты прошли этапы от исходного материала через редактирование к согласованию. Часть фотографий была сделана специально для нового сайта в соответствии с подготовленными рекомендациями.
Сайт знакомит с историей и природой Лапландского заповедника, рассказывает об охранной и научной деятельности, предоставляет все возможности для удобного знакомства с экотропами, экскурсиями и мероприятиями, а также позволяет быстро купить билет для посещения.
Все тексты прошли этапы от исходного материала через редактирование к согласованию. Часть фотографий была сделана специально для нового сайта в соответствии с подготовленными рекомендациями.
Навигация
Навигация решена с помощью двух меню. Верхнее отвечает за быстрый доступ к разделам, наиболее важным для посетителей: «Чем заняться», «Как добраться», «Перед поездкой», «Контакты».

Боковое меню — это развернутая двухуровневая структура, наглядно представляющая все разделы сайта.
Навигация

Навигация решена с помощью двух меню. Верхнее отвечает за быстрый доступ к разделам, наиболее важным для посетителей: «Чем заняться», «Как добраться», «Перед поездкой», «Контакты».

Боковое меню — это развернутая двухуровневая структура, наглядно представляющая все разделы сайта.
Карты
«Как добраться»
Многие посетители заповедника раньше не понимали, как до него добраться.
Мы решили эту проблему.
Карты «Как добраться»
Многие посетители заповедника раньше не понимали, как до него добраться. Мы решили эту проблему.
Карты «Как добраться»
Многие посетители заповедника раньше не понимали, как до него добраться. Мы решили эту проблему.
В разделе «Как добраться» размещены специально нарисованные для сайта карты с маршрутами движения из городов Мурманской области, Санкт-Петербурга и Москвы.
Они дают наглядное представление о дороге в заповедник с подробной информацией о километраже и времени в пути.
В разделе «Как добраться» размещены специально нарисованные для сайта карты с маршрутами движения из городов Мурманской области, Санкт-Петербурга и Москвы.
Они дают наглядное представление о дороге в заповедник с подробной информацией о километраже и времени в пути.
Сайт Лапландского заповедника
Карта территории
Карта территории
Специально для сайта была создана карта Чунозерской усадьбы, на которой обозначены объекты инфраструктуры, экотропы и музеи.
Теперь сориентироваться на территории заповедника очень просто.
Специально для сайта была создана карта Чунозерской усадьбы, на которой обозначены объекты инфраструктуры, экотропы и музеи.
Теперь сориентироваться на территории заповедника очень просто.
Мобильная версия
Мобильная версия
Сайт полностью адаптирован для использования на мобильных устройствах: страницы загружаются быстро, информация представлена в полном объеме, весь функционал, включая систему покупки билетов, доступен для пользователя вне зависимости от того, какое устройство он использует для просмотра сайта.
Сайт полностью адаптирован для использования на мобильных устройствах: страницы загружаются быстро, информация представлена в полном объеме, весь функционал, включая систему покупки билетов, доступен для пользователя вне зависимости от того, какое устройство он использует для просмотра сайта.
Система покупки билетов
Для посетителей

Система покупки билетов для посещения заповедника дает возможность купить билет за пару кликов для самостоятельного посещения и для группы как в индивидуальном формате, так и в формате экскурсии или мероприятия.


Выбрав дату посещения, пользователь сразу видит, есть ли возможность посетить экскурсии и мероприятия в этот день. Верно и обратное: при переходе со страницы мероприятия или экскурсии в календаре также виден тот или иной вид активности и нет необходимости искать его вручную.

Система покупки билетов для посещения заповедника дает возможность купить билет за пару кликов для самостоятельного посещения и для группы как в индивидуальном формате, так и в формате экскурсии или мероприятия.

Выбрав дату посещения, пользователь сразу видит, есть ли возможность посетить экскурсии и мероприятия в этот день. Верно и обратное: при переходе со страницы мероприятия или экскурсии в календаре также виден тот или иной вид активности и нет необходимости искать его вручную.
Для посетителей
При покупке билетов для группы посетителей достаточно указать полные данные только руководителя.

Чтобы добавить в заказ других членов группы, достаточно нажать «плюс» и лишь для льготных категорий — выбрать соответствующую.
При покупке билетов для группы посетителей достаточно указать полные данные только руководителя.

Чтобы добавить в заказ других членов группы, достаточно нажать «плюс» и лишь для льготных категорий — выбрать соответствующую.

Последовательно проходя все этапы покупки после оплаты пользователь получает билет на почту.

Система покупки билетов также позволяет оформить возврат или перенести дату посещения онлайн, без визита в заповедник.
Последовательно проходя все этапы покупки после оплаты пользователь получает билет на почту.

Система покупки билетов также позволяет оформить возврат или перенести дату посещения онлайн, без визита в заповедник.

Для сотрудников
Для сотрудников
Продуманная административная часть помогает сотрудникам оперативно открывать продажи на новые экскурсии и мероприятия, менять даты и время их проведения, следить за всеми заказами, процессом возврата билетов и статистикой продаж.
Например, узнать, сколько человек посетили заповедник, экскурсию или мероприятие в выбранный день или указанный период. Или определить количество посетителей по категориям: дети, взрослые, льготные.
Продуманная административная часть помогает сотрудникам оперативно открывать продажи на новые экскурсии и мероприятия, менять даты и время их проведения, следить за всеми заказами, процессом возврата билетов и статистикой продаж.
Например, узнать, сколько человек посетили заповедник, экскурсию или мероприятие в выбранный день или указанный период. Или определить количество посетителей по категориям: дети, взрослые, льготные.
Для возврата билетов администратору доступны все данные пользователей, купивших билет, и отображается статус возврата: заявка рассматривается или возврат одобрен.
Административная часть дает возможность предоставлять ограниченный доступ для использования. Например, для сотрудников, которые не могут менять данные экскурсий, но могут рассматривать купленные билеты и оформлять возврат.
Для возврата билетов администратору доступны все данные пользователей, купивших билет, и отображается статус возврата: заявка рассматривается или возврат одобрен.
Административная часть дает возможность предоставлять ограниченный доступ для использования. Например, для сотрудников, которые не могут менять данные экскурсий, но могут рассматривать купленные билеты и оформлять возврат.
Разработанное решение дает возможность пользователям сайта и будущим посетителям заранее спланировать путешествие в заповедник, а его сотрудникам — составлять и корректировать график работ, системно вести учет и бухгалтерию посещений.
Дизайн сайта
Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле заповедника.
Дизайн сайта
Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле заповедника.
Он основан на геометрии простых фигур, сглаженных
углах, иллюстрациях с изображением представителей
животного мира, включая символ заповедника —
дикого северного оленя.
Цветовая гамма сайта отсылает к природной колористике: холмам, рекам и озерам, ягелю, меху зверей, а также к оттенкам снега, неба и переливам северного сияния.
Он основан на геометрии простых фигур, сглаженных
углах, иллюстрациях с изображением представителей
животного мира, включая символ заповедника —
дикого северного оленя.
Цветовая гамма сайта отсылает к природной колористике: холмам, рекам и озерам, ягелю, меху зверей, а также к оттенкам снега, неба и переливам северного сияния.
Он основан на геометрии простых фигур, сглаженных углах, иллюстрациях с изображением представителей животного мира, включая символ заповедника — дикого северного оленя.
Цветовая гамма сайта отсылает к природной колористике: холмам, рекам и озерам, ягелю, меху зверей, а также к оттенкам снега, неба и переливам северного сияния.
Результат
Лапландский государственный природный биосферный заповедник — один из крупнейших в северной Европе и один из старейших в России. Созданный для сохранения популяции дикого северного оленя, он уже почти сто лет бережно защищает свою главную ценность — дикую природу в ее первозданном состоянии.
Новый сайт и фирменный стиль открывают новую страницу в истории заповедника и нацелены сделать его максимально понятным и близким для гостей и партнеров.
Лапландский государственный природный биосферный заповедник — один из крупнейших в северной Европе и один из старейших в России. Созданный для сохранения популяции дикого северного оленя, он уже почти сто лет бережно защищает свою главную ценность — дикую природу в ее первозданном состоянии.
Новый сайт и фирменный стиль открывают новую страницу в истории заповедника и нацелены сделать его максимально понятным и близким для гостей и партнеров.
Команда проекта
Анастасия Васильченко
Руководитель проекта, арт-директор

Ольга Губернаторова
Менеджер проекта

Вера Заенчковская
Маркетолог
Татьяна Денисова
Редактор

Наталия Калашникова
Ведущий дизайнер

Екатерина Юрчак
Графический дизайнер
Фирюза Тухватшина
UX-дизайнер

Анастасия Каледина
Ux/Ui-дизайнер, тильда дизайнер

Янина Яцушкевич
Верстальщик, веб-дизайнер
Анастасия Васильченко
Руководитель проекта, арт-директор

Ольга Губернаторова
Менеджер проекта

Вера Заенчковская
Маркетолог
Татьяна Денисова
Редактор

Наталия Калашникова
Ведущий дизайнер

Екатерина Юрчак
Графический дизайнер
Фирюза Тухватшина
UX-дизайнер

Анастасия Каледина
Ux/Ui-дизайнер, тильда дизайнер

Янина Яцушкевич
Верстальщик, веб-дизайнер
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda