Сайт музея Анны Ахматовой

ЛЕНДИНГ «РАДИО ФОНТАННЫЙ ДОМ»

Сделали лендинг музейного радио: разработали дизайн, сверстали сайт и настроили плеер.
Лендинг «Радио Фонтанный дом»
Лендинг «Радио Фонтанный дом»
ЛЕНДИНГ «РАДИО 
ФОНТАННЫЙ ДОМ»
Сделали лендинг музейного радио: разработали дизайн, сверстали сайт и настроили плеер.
Лендинг «Радио Фонтанный дом»
Лендинг «Радио Фонтанный дом»
«Радио Фонтанный Дом» — экспериментальный проект музея Анны Ахматовой и партнёров. Здесь можно послушать авторские передачи об истории и современной культуре, редкие записи из музейных фондов, музыку современных композиторов, интервью и многое другое.
Цель
Сделать удобный, функциональный, понятный и стильный лендинг для слушателей радио
Задачи
Маркетинговое исследование в виде интервью со слушателями, посетителями и сотрудниками радио подтвердило большинство гипотез о задачах, которые должен решать лендинг «Радио Фонтанный дом».
Быстрый доступ к плееру и его бесперебойная работа.

Постоянно обновляемая программа передач и удобная подборка подкастов по темам.

Дизайн, вызывающий ассоциации с Санкт-Петербургом, Невой и миром поэтов.
Лендинг «Радио Фонтанный дом» кратко и ёмко представляет главную информацию о радио: плеер, перечень подкастов, программу передач, авторов, партнеров и команду проекта.
Контент
Все тексты написаны сотрудниками музейного радио специально для лендинга и отредактированы перед размещением. Фотографии подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями.
Навигация лендинга «Радио Фонтанный дом» решена с помощью бокового меню-бургера с разделами: «Программа передач», «Подкасты», «Авторы», «Партнеры», «О проекте», «Отзывы», «Подписаться на рассылку».

При разработке структуры мы руководствовались тем, что сайт радио должен быть максимально простым для мгновенного доступа к плееру, нужному подкасту или автору передачи.
Навигация
Дизайн-концепция лендинга «Радио Фонтанный дом» передаёт атмосферу программ радио: интеллектуальный разговор за чашкой кофе на берегу Невы.

Основой колористического решения стала петербургская палитра со сложными оттенками серо-зеленого. А избежать нарочитой серьёзности помогли ассоциативные коллажи и яркие акценты.
Дизайн
Над плеером радио пришлось потрудиться: для его корректной работы вместе с разработчиками мы написали непростой код, благодаря которому теперь радио работает бесперебойно.

Также лендинг радио включает ежедневно обновляемую программу передач, которая позволяет сориентироваться в расписании в режиме реального времени.
Плеер и расписание
Результат
Лендинг «Радио Фонтанный дом» несмотря на кажущуюся простоту решений оказался удобным инструментом не только для прослушивания радио,
но и для продвижения этого совместного проекта музея и партнеров.
Полюбился он и всей команде агентства «Лес» — слушая радио, мы вдохновлялись и искали новые решения при работе над сайтом музея.
Результат
Лендинг «Радио Фонтанный дом» несмотря на кажущуюся простоту решений оказался удобным инструментом не только для прослушивания радио,
но и для продвижения этого совместного проекта музея и партнеров.
Полюбился он и всей команде агентства «Лес» — слушая радио, мы вдохновлялись и искали новые решения при работе над сайтом музея.
Команда проекта
Менеджер проекта
София Кожанова
Куратор
Анна Сапельникова
Арт-директор
Анастасия Васильченко
Маркетолог
Анжела Чума
Редактор
Татьяна Денисова
UХ/UI-дизайнер, верстальщик,
разработчик
Анастасия Каледина
Верстальщик, веб-дизайнер
Лилия Марченкова-Пай
Верстальщик, веб-дизайнер
Янина Ящушкевич
Разработчик
Алексей Афонин
UI-дизайнер, графический дизайнер
Екатерина Юрчак
UХ-дизайнер, графический дизайнер
Ольга Ткаченко
UХ-дизайнер, графический дизайнер
Ольга Ткаченко
UI-дизайнер, графический дизайнер
Екатерина Юрчак
Разработчик
Алексей Афонин
Верстальщик, веб-дизайнер
Янина Ящушкевич
Верстальщик, веб-дизайнер
Лилия Марченкова-Пай
UХ/UI-дизайнер, верстальщик, разработчик
Анастасия Каледина
Редактор
Татьяна Денисова
Маркетолог
Анжела Чума
Арт-директор
Анастасия Васильченко
Куратор
Анна Сапельникова
Менеджер проекта
София Кожанова
Команда проекта
Made on
Tilda