Сайт «Письмо в будущее»

Эта работа — настоящая машина времени! Запустили лендинг, где можно отправить письмо себе в будущее.
Сайт письмо в будущее
Сайт письмо в будущее
Идея
Сервис появился благодаря акции «Письмо в будущее», которая проходила в Смоленске. Участники писали письма и отдавали организаторам, а в назначенный день получали обратно. Но из-за пандемии мероприятие пришлось отменить. Так у клиента родилась идея перенести «Письмо в будущее» в онлайн-пространство, и он обратился к нам за лендингом.
Аудитория
Первым делом мы забрифовали клиента и выяснили, кто участвовал в акции. Затем описали портреты типичных представителей целевой аудитории сайта — социально-демографические характеристики, боли и потребности — чтобы понять мотивацию человека пользоваться сервисом.
Молодые люди от 16 до 25 лет. Закончили школу или институт, определяют свой жизненный путь, хотят поставить цели на будущее.

Жители городов от 30 до 50 лет. Осознанная, рефлексирующая аудитория с активной жизненной позицией, креативный класс. Это люди, у которых есть потребность сделать выводы о себе, стране, достигнутом и упущенном.

Люди с большим жизненным опытом — от 50 лет. Много думают о прошлом, хотят передать свой опыт другим поколениям.
Главный контент лендинга — письма, которые авторы разрешили опубликовать, и собранные клиентом отзывы о сервисе. Мы занимались их корректурой, но не редактировали, чтобы сохранить авторский стиль. Самые яркие и образные письма организаторы планируют издать в виде печатного сборника. Также мы перевели контент и сверстали англоязычную версию лендинга.
контент
Контент
Главный контент лендинга — письма, которые авторы разрешили опубликовать, и собранные клиентом отзывы о сервисе. Мы занимались их корректурой, но не редактировали, чтобы сохранить авторский стиль. Самые яркие и образные письма организаторы планируют издать в виде печатного сборника. Также мы перевели контент и сверстали англоязычную версию лендинга.
По задумке, сервис должен помочь людям подумать о жизни и поставить цели на будущее. Поэтому перед формой с письмом мы добавили блок с наводящими вопросами: что сейчас важно для человека, чего он хочет достичь, о чем поговорить с собой через года?
Дизайн мы сделали абстрактным, чтобы дать пользователю пространство для воображения: объединили геометрию, технику коллажирования и анимацию. Два основных цвета — бежевый и голубой — создают атмосферу спокойствия и лёгкости, не перегружая лендинг.

Клиент хотел уйти от стереотипных образов, связанных с письмами и почтой: бумаги, пера, чернил. В качестве иллюстраций мы использовали профили людей в окружении движущихся геометрических фигур, абстрактные композиции.
дизайн
дизайн
Дизайн мы сделали абстрактным, чтобы дать пользователю пространство для воображения: объединили геометрию, технику коллажирования и анимацию. Два основных цвета — бежевый и голубой — создают атмосферу спокойствия и лёгкости, не перегружая лендинг.

Клиент хотел уйти от стереотипных образов, связанных с письмами и почтой: бумаги, пера, чернил. В качестве иллюстраций мы использовали профили людей в окружении движущихся геометрических фигур, абстрактные композиции.
На сайте можно написать себе послание и выбрать дату получения. Когда придёт время, письмо вернётся на электронную почту. Максимальный срок ожидания — 5 лет.

В отложенном получении писем и состояла главная сложность. Чтобы это стало возможным, мы разработали код, который запускает отправку в установленные даты. Они автоматически проставляются в базе данных со всеми заявками пользователей.
Сервис
Сервис
На сайте можно написать себе послание и выбрать дату получения. Когда придёт время, письмо вернётся на электронную почту. Максимальный срок ожидания — 5 лет.

В отложенном получении писем и состояла главная сложность. Чтобы это стало возможным, мы разработали код, который запускает отправку в установленные даты. Они автоматически проставляются в базе данных со всеми заявками пользователей.
Основной функционал сервиса бесплатный, но есть дополнительные опции. За 300 ₽ можно приложить к письму фотографию и отправить его на срок до 15 лет, а за 500 ₽ — сделать письмо бумажным.

У послания надо выбрать статус — «закрытое» или «публичное». Во втором случае оно отправится в «архив повседневности» — такие письма будут изучать учёные-исследователи, чтобы понять, каким наши современники видят будущее.
Основной функционал сервиса бесплатный, но есть дополнительные опции. За 300 ₽ можно приложить к письму фотографию и отправить его на срок до 15 лет, а за 500 ₽ — сделать письмо бумажным.

У послания надо выбрать статус — «закрытое» или «публичное». Во втором случае оно отправится в «архив повседневности» — такие письма будут изучать учёные-исследователи, чтобы понять, каким наши современники видят будущее.
За полгода пользователи отправили 1849 писем, 274 из них уже вернулись адресатам. Будущее наступило!
Команда проекта
София Кожанова
Менеджер

Анна Сапельникова
Куратор проекта

Анастасия Васильченко
Арт-директор

Наталия Калашникова
Графический дизайнер
Дарья Строгальщикова
Редактор

Мария Азарова
Переводчик

Лилия Марченкова-Пай
Тильда-верстальщик
София Кожанова
Менеджер

Анна Сапельникова
Куратор проекта

Анастасия Васильченко
Арт-директор

Наталия Калашникова
Графический дизайнер
Дарья Строгальщикова
Редактор

Мария Азарова
Переводчик

Лилия Марченкова-Пай
Тильда-верстальщик
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda