Кинокомпания «Андреевский флаг» в 2019 году сняла документальный фильм про дальневосточных леопардов. Он получил несколько фестивальных наград, но на широкого зрителя такому кино было выйти трудно — этот жанр не подходит для проката в кинотеатрах. Продюсер фильма Антон Мельник пришел к нам с запросом: «Мы хотим выложить фильм в свободный доступ в интернете и получить как можно больше просмотров».
Кинокомпания «Андреевский флаг» в 2019 году сняла документальный фильм про дальневосточных леопардов. Он получил несколько фестивальных наград, но на широкого зрителя такому кино было выйти трудно — этот жанр не подходит для проката в кинотеатрах. Продюсер фильма Антон Мельник пришел к нам с запросом: «Мы хотим выложить фильм в свободный доступ в интернете и получить как можно больше просмотров».
Кинокомпания «Андреевский флаг» в 2019 году сняла документальный фильм про дальневосточных леопардов. Он получил несколько фестивальных наград, но на широкого зрителя такому кино было выйти трудно — этот жанр не подходит для проката в кинотеатрах. Продюсер фильма Антон Мельник пришел к нам с запросом: «Мы хотим выложить фильм в свободный доступ в интернете и получить как можно больше просмотров».

ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ
Опубликовать фильм
во ВКонтакте, на YouTube и сделать сайт.
Сделать контент-проект
в Instagram и ВКонтакте, который расскажет о фильме и создаст интерес его посмотреть.
Провести рекламную кампанию в социальных сетях.
Провести pr-кампанию
и поработать с блогерами.
В результате уже за первые три дня мы получили 200 тысяч просмотров фильма во ВКонтакте. О нас написал National Geographic Россия, Русское географическое общество, заповедники и национальные парки России.
В результате уже за первые три дня мы получили 200 тысяч просмотров фильма во ВКонтакте. О нас написал National Geographic Россия, Русское географическое общество, заповедники и национальные парки России.
ТИЗЕР ФИЛЬМА, ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ

КАК МЫ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ

ПОСМОТРЕЛИ ФИЛЬМ
И узнали, что дальневосточный леопард — самая редкая кошка в мире.
ПОГОВОРИЛИ С ПРОДЮСЕРОМ ФИЛЬМА И СЪЕМОЧНОЙ КОМАНДОЙ
Во время интервью выявили ключевые сообщения и интересные темы для постов.
ПОСМОТРЕЛИ ФИЛЬМ

И узнали, что дальневосточный леопард — самая редкая кошка в мире.


ПОГОВОРИЛИ С ПРОДЮСЕРОМ ФИЛЬМА И СЪЕМОЧНОЙ КОМАНДОЙ

Во время интервью выявили ключевые сообщения и интересные темы для постов.
ОПРЕДЕЛИЛИ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА
Решили, что фильм будет интересен:
• тем, кто смотрит BBC Planet Earth и Netflix Our planet,
• подписан на канал Discovery и WWF,
• природозащитникам и экоактивистам,
• экотуристам и натуралистам,
• людям, которые интересуются религиозной философией.
ОПРЕДЕЛИЛИ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА

Решили, что фильм будет интересен:
• тем, кто смотрит BBC Planet Earth и Netflix Our planet,
• подписан на канал Discovery и WWF,
• природозащитникам и экоактивистам,
• экотуристам и натуралистам,
• людям, которые интересуются религиозной философией.
РАЗРАБОТАЛИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОЕКТА
СДЕЛАЛИ САЙТ ФИЛЬМА НА ТИЛЬДЕ
СОЗДАЛИ САЙТ НА ТИЛЬДЕ
СОЗДАЛИ И НАПОЛНИЛИ КОНТЕНТОМ СТРАНИЦЫ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
На Youtube выложили сам фильм, рекламные тизеры, трейлер, интервью с режиссером, вирусные и информационные ролики.

Для Instagram и ВКонтакте создали серию постов с интересными фактами о леопарде и съемках фильма. Экспертные посты о леопарде готовили вместе с национальным парком «Земля леопарда», а о фильме — со съемочной командой. Объяснили философское ядро фильма.
СОЗДАЛИ И НАПОЛНИЛИ КОНТЕНТОМ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
На Youtube выложили сам фильм, рекламные тизеры, трейлер, интервью с режиссером, вирусные и информационные ролики.

Для Instagram и ВКонтакте создали серию постов с интересными фактами о леопарде и съемках фильма. Экспертные посты о леопарде готовили вместе с национальным парком «Земля леопарда», а о фильме — со съемочной командой. Объяснили философское ядро фильма.
Этот контент позволил «продать»
просмотр фильма зрителям.
Этот контент позволил «продать» просмотр фильма зрителям.
ПРОВЕЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В INSTAGRAM И ВО ВКОНТАКТЕ
Для каждой аудитории написали свои ключевые сообщения, тестировали разные типы креативов: предлагали сразу посмотреть весь фильм, показывали видеотизеры или иллюстрации с ссылкой на сайт. Всех посетителей сайта и просмотревших тизеры дополнительно прогревали ретаргетингом.

В итоге, хорошо сработали все аудитории. Это подтвердило нашу гипотезу: мы правильно определи, кому будет интересен фильм, и создали эффективные рекламные объявления.
ПРОВЕЛИ PR КАМПАНИЮ
С РАССЫЛКОЙ ПРЕСС-РЕЛИЗА
В ТЕМАТИЧЕСКИЕ СМИ
ПРОВЕЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В INSTAGRAM И ВО ВКОНТАКТЕ
Для каждой аудитории написали свои ключевые сообщения, тестировали разные типы креативов: предлагали сразу посмотреть весь фильм, показывали видеотизеры или иллюстрации с ссылкой на сайт. Всех посетителей сайта и просмотревших тизеры дополнительно прогревали ретаргетингом.

В итоге, хорошо сработали все аудитории. Это подтвердило нашу гипотезу: мы правильно определи, кому будет интересен фильм, и создали эффективные рекламные объявления.
ПРОВЕЛИ PR КАМПАНИЮ С РАССЫЛКОЙ ПРЕСС-РЕЛИЗА В ТЕМАТИЧЕСКИЕ СМИ
О ФИЛЬМЕ НАПИСАЛИ
На сайте National Geographic Россия
На сайте Русского географического общества
В подборке документальных фильмов о диких кошках, вошедшей в рассылку сторонникам WWF России
О ФИЛЬМЕ НАПИСАЛИ
На сайте Русского географического общества
.
На сайте Русского географического общества
.
В подборке документальных фильмов о диких кошках, вошедшей в рассылку сторонникам WWF России
.
На страницах заповедников и национальных парков России:
.
ПРОВЕЛИ ПИАР-КОНКУРС ПО ВЫБОРУ ИМЕНИ ДЛЯ ЛЕОПАРДА НА СТРАНИЦАХ ФИЛЬМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Интерактив запустили вместе с национальным парком «Земля леопарда».
Имя выбрали в три этапа:
Зрители предлагали свои варианты на страницах фильма в Instagram и во ВКонтакте.
Национальный парк выбрал пять финалистов и мы запустили голосование в Instagram и во ВКонтакте.
Зрители выбрали победителя
Голосование
ПРОВЕЛИ ПИАР-КОНКУРС ПО ВЫБОРУ ИМЕНИ ДЛЯ ЛЕОПАРДА НА СТРАНИЦАХ ФИЛЬМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Интерактив запустили вместе с национальным парком «Земля леопарда».
Имя выбрали в три этапа:
750 человек предложили вариант имени,
240 приняли участие в голосовании за финалистов.
750 человек предложили вариант имени, 240 приняли участие в голосовании за финалистов.
НОВОСТЬ О КОНКУРСЕ ПОПАЛА
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ
ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ
К БЛОГЕРАМ И В СООБЩЕСТВА
Для интеграции использовали Instagram и ВКонтакте. В Instagram мы предложили сотрудничество блогерам по теме природы и православия. А в ВКонтакте сделали несколько десятков интеграций в сообщества.
НОВОСТЬ О КОНКУРСЕ ПОПАЛА В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ
ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ К БЛОГЕРАМ И В СООБЩЕСТВА
Для интеграции использовали Instagram и ВКонтакте. В Instagram мы предложили сотрудничество блогерам по теме природы и православия. А в ВКонтакте сделали несколько десятков интеграций в сообщества.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Перевыполнили цель по просмотрам фильма:
цель: 100 000,
итог: более 300 000.
Попали в крупные СМИ: National Geographic Россия, Русское Географическое Общество, Интерфакс, Газета Ру, РИА Новости, Рен ТВ, ОТВ, МИР 24.
Фильм получил большую поддержку от зрителей: более 800 человек подписались на страницы фильма в социальных сетях, зрители отметили фильм в Сториз и постах около 100 раз.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1
Перевыполнили цель по просмотрам фильма:
цель: 100 000,
итог: более 300 000.
2
Попали в крупные СМИ: National Geographic Россия, Русское Географическое Общество, Интерфакс, Газета Ру, РИА Новости, Рен ТВ, ОТВ, МИР 24.
3
Фильм получил большую поддержку от зрителей: более 800 человек подписались на страницы фильма в социальных сетях, зрители отметили фильм в Сториз и постах около 100 раз.
Это уже наш третий кейс по продвижению фильмов. До этого мы работали с проектами: «Великий Северный путь» и «Медведи Камчатки»
Это уже наш третий кейс по продвижению фильмов. До этого мы работали с проектами:
«Великий Северный путь» и «Медведи Камчатки»
КОМАНДА ПРОЕКТА
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Нина Удалова
Менеджер проекта

Наталия Калашникова
Дизайнер

Дарья Музыкантская
Копирайтер, сценарист
Татьяна Денисова
Редактор

Кристина Балашова
Таргетолог

Ксения Кирсанова
Видеомонтажер

КОМАНДА ПРОЕКТА


Михаил Буторин

Руководитель проекта


Нина Удалова

Менеджер проекта


Наталия Калашникова

Дизайнер


Дарья Музыкантская

Копирайтер, сценарист


Татьяна Денисова

Редактор


Кристина Балашова

Таргетолог


Ксения Кирсанова

Видеомонтажер

Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda