Исследование целевой аудитории

глэмпинг в России

Исследование целевой аудитории
глэмпинг в России
Исследование целевой аудитории
глэмпинг в России
Перед созданием концепции и началом строительства нового глэмпинга заказчик обратился к нам за исследованием целевой аудитории. Ему было важно понять: кто останавливается в глэмпингах в России? Каков характер и жизненные ценности этих людей? Как часто они путешествуют, чем увлекаются? Какие варианты досуга предпочитают?
Мы провели серию глубинных интервью и пришли к выводам, частью из которых с удовольствием делимся с вами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ
Мужчины и женщины, 25-44 лет, ядро — 30-40 лет.
Жители Москвы и других крупных городов.
Предприниматели, топ-менеджеры, руководители, представители IT и креативных профессий.
Среднемесячный доход: 150 000+ ₽.
Путешествуют 3-5 раз в год: короткие поездки на 2-3 дня и продолжительные путешествия.
ПРИРОДА
КАК ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
И ВДОХНОВЕНИЯ
ПРИРОДА
КАК ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
И ВДОХНОВЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Семьи с детьми от 10 лет.
Молодые пары в возрасте от 25 до 35 лет.
Компании друзей в возрасте от 25 до 35 лет.
ХАРАКТЕР ОСНОВНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АУДИТОРИИ
Активные и любознательные.
Не подвержены стереотипам.
Самое главное — новые открытия и впечатления.
Мечтают вырваться из рутины, сменить обстановку и быть ближе к природе.
ЦЕННОСТИ АУДИТОРИИ
Удовольствие
от жизни и комфорт
Свобода
действий и выбора
Дружелюбие,
уважение, искренность
Честность
и открытость
ЦЕННОСТИ АУДИТОРИИ
Удовольствие
от жизни и комфорт
Свобода действий
и выбора
Дружелюбие, уважение,
искренность
Честность
и открытость
На основе собранных данных мы разработали рекомендации
для заказчика по глэмпингу, сервису и турпродуктам. Для этого мы подробно описали возможные проблемы и предложили варианты
решений, которые на практике помогут бизнесу выбрать
оптимальное направление для успешного развития.
На основе собранных данных мы разработали рекомендации
для заказчика по глэмпингу, сервису и турпродуктам. Для этого мы подробно описали возможные проблемы и предложили варианты
решений, которые на практике помогут бизнесу выбрать
оптимальное направление для успешного развития.
На основе собранных данных мы разработали рекомендации для заказчика по глэмпингу, сервису и турпродуктам. Для этого мы подробно описали возможные проблемы и предложили варианты решений, которые на практике помогут бизнесу выбрать оптимальное направление для успешного развития.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Дарья Мотакова
Менеджер
Кристина Балашова
Маркетолог

Наталия Калашникова
Дизайнер
Татьяна Денисова
Редактор
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Дарья Мотакова
Менеджер

Кристина Балашова
Маркетолог

Наталия Калашникова
Дизайнер

Татьяна Денисова
Редактор
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Дарья Мотакова
Менеджер

Кристина Балашова
Маркетолог

Наталия Калашникова
Дизайнер

Татьяна Денисова
Редактор
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda