Создание сценария, контента, дизайна и архитектуры для экологической тропы.

Этот проект мы сделали для национального парка «Угра» по заказу компании Wellcamp.
ЭКОТРОПА В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ «УГРА»
ЭКОТРОПА В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ «УГРА»
Создание сценария, контента, дизайна и архитектуры для экологической тропы.

Этот проект мы сделали для национального парка «Угра» по заказу компании Wellcamp.
Основная целевая аудитория тропы
Группы школьников 2-9 класса (8-15 лет), которые будут приезжать на тропу с учителем по биологии, семьи с детьми.
Цель проекта
Объяснить взаимосвязи в лесу вокруг тропы и показать роль человека, который может как наносить урон, так и сохранять природу. При этом помощь природе должна быть грамотной.
Идея
Маршрут по тропе — увлекательное путешествие вместе с наставником, который знает про лес больше чем мы, обычные люди. Во время этого путешествия посетители узнают, как устроен лес.
Основная целевая аудитория тропы
Группы школьников 2-9 класса (8-15 лет), которые будут приезжать на тропу с учителем по биологии, семьи с детьми.
Цель проекта
Объяснить взаимосвязи в лесу вокруг тропы и показать роль человека, который может как наносить урон, так и сохранять природу. При этом помощь природе должна быть грамотной.
Идея
Маршрут по тропе — увлекательное путешествие вместе с наставником, который знает про лес больше чем мы, обычные люди. Во время этого путешествия посетители узнают, как устроен лес.
Сценарий
Нам было важно дать не набор отдельных фактов про лес, а объяснить, что всё в нем взаимосвязано. Поэтому информацию на щитах мы объединили общей историей «Лес — это экосистема».

Чтобы маршрут был не только познавательным, но и развлекательным, решили добавить интерактив. Так появилась идея тропы-загадки. На первом щите посетители видят вопрос «Что такое лес?» Ответ можно узнать, отыскав десять букв-подсказок, спрятанных на щитах.
Сценарий
Нам было важно дать не набор отдельных фактов про лес, а объяснить, что всё в нем взаимосвязано. Поэтому информацию на щитах мы объединили общей историей «Лес — это экосистема».

Чтобы маршрут был не только познавательным, но и развлекательным, решили добавить интерактив. Так появилась идея тропы-загадки. На первом щите посетители видят вопрос «Что такое лес?» Ответ можно узнать, отыскав десять букв-подсказок, спрятанных на щитах.
Персонажи
Тайны леса раскрывает специально созданный персонаж Степан Угров. Степан — молодой учёный, лесник в четвертом поколении и инспектор национального парка. Мы использовали образ наставника, старшего брата. Степан много знает про лес, при этом может рассказать о нем детям простым и понятным языком. Через такого персонажа мы убираем назидательность и превращаем лекцию в увлекательное путешествие.

Ёж — друг Степана, вспомогательный персонаж. Он используется для интерактива и помогает детям найти подсказки. На щитах, где есть изображение ежа, спрятаны буквы, из которых в итоге складывается слово «ЭКОСИСТЕМА».
Персонажи
Тайны леса раскрывает специально созданный персонаж Степан Угров. Степан — молодой учёный, лесник в четвертом поколении и инспектор национального парка. Мы использовали образ наставника, старшего брата. Степан много знает про лес, при этом может рассказать о нем детям простым и понятным языком. Через такого персонажа мы убираем назидательность и превращаем лекцию в увлекательное путешествие.

Ёж — друг Степана, вспомогательный персонаж. Он используется для интерактива и помогает детям найти подсказки. На щитах, где есть изображение ежа, спрятаны буквы, из которых в итоге складывается слово «ЭКОСИСТЕМА».
Персонажи
Тайны леса раскрывает специально созданный персонаж Степан Угров. Степан — молодой учёный, лесник в четвертом поколении и инспектор национального парка. Мы использовали образ наставника, старшего брата. Степан много знает про лес, при этом может рассказать о нем детям простым и понятным языком. Через такого персонажа мы убираем назидательность и превращаем лекцию в увлекательное путешествие.

Ёж — друг Степана, вспомогательный персонаж. Он используется для интерактива и помогает детям найти подсказки. На щитах, где есть изображение ежа, спрятаны буквы, из которых в итоге складывается слово «ЭКОСИСТЕМА».
Персонажи
Тайны леса раскрывает специально созданный персонаж Степан Угров. Степан — молодой учёный, лесник в четвертом поколении и инспектор национального парка. Мы использовали образ наставника, старшего брата. Степан много знает про лес, при этом может рассказать о нем детям простым и понятным языком. Через такого персонажа мы убираем назидательность и превращаем лекцию в увлекательное путешествие.

Ёж — друг Степана, вспомогательный персонаж. Он используется для интерактива и помогает детям найти подсказки. На щитах, где есть изображение ежа, спрятаны буквы, из которых в итоге складывается слово «ЭКОСИСТЕМА».
Контент
В текстах щитов было важно передать сложную научную информацию в легкой для детей форме. Поэтому для повествования мы выбрали научно-популярный стиль. При этом каждый информационный блок разрабатывали совместно с экспертом-биологом, чтобы сохранить смысловую часть.

Каждый щит объясняет, что происходит в лесу вокруг. Вся информация разбита на смысловые блоки с выводами. К некоторым выводам мы подводим так, чтобы читатель сделал их сам — так знание лучше отложится в памяти. Часть контента переведена в схемы, иллюстрации и креативные архитектурные решения: открывающиеся окошки, кубики и книжка.
Контент
В текстах щитов было важно передать сложную научную информацию в легкой для детей форме. Поэтому для повествования мы выбрали научно-популярный стиль. При этом каждый информационный блок разрабатывали совместно с экспертом-биологом, чтобы сохранить смысловую часть.

Каждый щит объясняет, что происходит в лесу вокруг. Вся информация разбита на смысловые блоки с выводами. К некоторым выводам мы подводим так, чтобы читатель сделал их сам — так знание лучше отложится в памяти. Часть контента переведена в схемы, иллюстрации и креативные архитектурные решения: открывающиеся окошки, кубики и книжка.
Дизайн
Перед командой стояла сложная задача: найти визуальный образ, который бы привлекал детей 8-15 лет и не выглядел как детская книга. Кроме того, нам нужно было сделать так, чтобы дизайн щитов одновременно и вписывался в ландшафт, и выделялся на фоне зелени.
В брендбуке национального парка «Угра» — монохромная гамма для оформления щитов, которая стала бы скучной для детей. Совместно с заказчиком мы решили ввести дополнительные цвета. Для фона выбрали светло-голубой и светло-зелёный тона. Это сделано неслучайно: в длину тропа больше 7 км, и стенды должно быть видно издалека. Сейчас они, отражая свет солнца, сияют как маяки среди травы и деревьев. А яркие и насыщенные цвета: оранжевый, салатовый, голубой призваны выделять акценты и управлять вниманием посетителей уже в пространстве самого информационного щита.
Дизайн
Перед командой стояла сложная задача: найти визуальный образ, который бы привлекал детей 8-15 лет и не выглядел как детская книга. Кроме того, нам нужно было сделать так, чтобы дизайн щитов одновременно и вписывался в ландшафт, и выделялся на фоне зелени.

В брендбуке национального парка «Угра» — монохромная гамма для оформления щитов, которая стала бы скучной для детей. Совместно с заказчиком мы решили ввести дополнительные цвета. Для фона выбрали светло-голубой и светло-зелёный тона. Это сделано неслучайно: в длину тропа больше 7 км, и стенды должно быть видно издалека. Сейчас они, отражая свет солнца, сияют как маяки среди травы и деревьев. А яркие и насыщенные цвета: оранжевый, салатовый, голубой призваны выделять акценты и управлять вниманием посетителей уже в пространстве самого информационного щита.
Дизайн
Перед командой стояла сложная задача: найти визуальный образ, который бы привлекал детей 8-15 лет и не выглядел как детская книга. Кроме того, нам нужно было сделать так, чтобы дизайн щитов одновременно и вписывался в ландшафт, и выделялся на фоне зелени.

В брендбуке национального парка «Угра» — монохромная гамма для оформления щитов, которая стала бы скучной для детей. Совместно с заказчиком мы решили ввести дополнительные цвета. Для фона выбрали светло-голубой и светло-зелёный тона. Это сделано неслучайно: в длину тропа больше 7 км, и стенды должно быть видно издалека. Сейчас они, отражая свет солнца, сияют как маяки среди травы и деревьев. А яркие и насыщенные цвета: оранжевый, салатовый, голубой призваны выделять акценты и управлять вниманием посетителей уже в пространстве самого информационного щита.
Иллюстрации
В работе над дизайном проекта команда создала авторские иллюстрации, которые сделали визуальное наполнение тропы уникальным. Мы подобрали референсы и определили стиль иллюстраций — ботанический рисунок.
Иллюстрации
В работе над дизайном проекта команда создала авторские иллюстрации, которые сделали визуальное наполнение тропы уникальным. Мы подобрали референсы и определили стиль иллюстраций — ботанический рисунок.
Проводниками в удивительный мир природы стали Степан Угров и ёж. Внешний вид Степана определили сразу: молодой стильный парень в форме нацпарка. Изначально он был с модной прической, но по технике безопасности в лес нужно приходить в головном уборе. Поэтому Степан стал носить кепку, чтобы правила посещения считывались и визуально, через персонажа. Кстати, сотрудники парка настолько вовлеклись в процесс формирования персонажей, что самостоятельно создали иллюстрации ежа.
Проводниками в удивительный мир природы стали Степан Угров и ёж. Внешний вид Степана определили сразу: молодой стильный парень в форме нацпарка. Изначально он был с модной прической, но по технике безопасности в лес нужно приходить в головном уборе. Поэтому Степан стал носить кепку, чтобы правила посещения считывались и визуально, через персонажа. Кстати, сотрудники парка настолько вовлеклись в процесс формирования персонажей, что самостоятельно создали иллюстрации ежа.
Проводниками в удивительный мир природы стали Степан Угров и ёж. Внешний вид Степана определили сразу: молодой стильный парень в форме нацпарка. Изначально он был с модной прической, но по технике безопасности в лес нужно приходить в головном уборе. Поэтому Степан стал носить кепку, чтобы правила посещения считывались и визуально, через персонажа. Кстати, сотрудники парка настолько вовлеклись в процесс формирования персонажей, что самостоятельно создали иллюстрации ежа.
Архитектура
Реализацией архитектурных решений занялась компания Wellcamp.

Отталкиваясь от главной линии сценария о том, что лес — это экосистема, команда задалась вопросами: «Какой основной символ леса? Какой образ можно перенести в объемное пространство? Что максимально гармонично передаст идею тропы?» Ответ был очевиден — дерево.
Архитектура
Реализацией архитектурных решений занялась компания Wellcamp.

Отталкиваясь от главной линии сценария о том, что лес — это экосистема, команда задалась вопросами: «Какой основной символ леса? Какой образ можно перенести в объемное пространство? Что максимально гармонично передаст идею тропы?» Ответ был очевиден — дерево.
Образ дерева коллеги реализовали в более упрощенных и строгих геометрических линиях, которые не свойственны природе, но привычны и понятны человеку любого возраста. Выбранная форма масштабируется и трансформируется на протяжении всей тропы. Стенды, навесы, смотровые площадки, настилы сделали в виде малых архитектурных форм и декорировали элементами на тему леса. Так, опоры малых стендов выразили геометрию ствола дерева, а закрывающие декоративные элементы в беседках и навесах приобрели очертания целой группы деревьев.
Образ дерева коллеги реализовали в более упрощенных и строгих геометрических линиях, которые не свойственны природе, но привычны и понятны человеку любого возраста. Выбранная форма масштабируется и трансформируется на протяжении всей тропы. Стенды, навесы, смотровые площадки, настилы сделали в виде малых архитектурных форм и декорировали элементами на тему леса. Так, опоры малых стендов выразили геометрию ствола дерева, а закрывающие декоративные элементы в беседках и навесах приобрели очертания целой группы деревьев.
Образ дерева коллеги реализовали в более упрощенных и строгих геометрических линиях, которые не свойственны природе, но привычны и понятны человеку любого возраста. Выбранная форма масштабируется и трансформируется на протяжении всей тропы. Стенды, навесы, смотровые площадки, настилы сделали в виде малых архитектурных форм и декорировали элементами на тему леса. Так, опоры малых стендов выразили геометрию ствола дерева, а закрывающие декоративные элементы в беседках и навесах приобрели очертания целой группы деревьев.
Приезжайте на тропу, чтобы увидеть ее своими глазами и узнать, как устроен лес. Найти вход можно по ссылке на яндекс.карте.
Приезжайте на тропу, чтобы увидеть ее своими глазами и узнать, как устроен лес. Найти вход можно по ссылке на яндекс.карте.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ДИЗАЙН И СЦЕНАРИЙ:

Михаил Буторин
Руководитель проекта

Анастасия Васильченко
Арт-директор

Дарья Музыкантская
Сценарист, копирайтер

Наталия Калашникова
Иллюстратор, дизайнер


АРХИТЕКТУРА:




Анна Евсеева
Биолог, научный консультант

Нина Удалова
Менеджер проекта

Ирина Березкина
Главный редактор

Валентина Назарова
Дизайнер


Wellcamp
Аутдор-оператор

КОМАНДА ПРОЕКТА

ДИЗАЙН И СЦЕНАРИЙ:

Михаил Буторин
Руководитель проекта

Анастасия Васильченко
Арт-директор

Дарья Музыкантская
Сценарист, копирайтер

Наталия Калашникова
Иллюстратор, дизайнер


АРХИТЕКТУРА:


Анна Евсеева
Биолог, научный консультант

Нина Удалова
Менеджер проекта

Ирина Березкина
Главный редактор

Валентина Назарова
Дизайнер


Wellcamp
Аутдор-оператор
КОНТАКТЫ
Россия
+7 919 23 777 03
Сербия
+381 628982374
Грузия (скоро)
Израиль (скоро)
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda