Мы проводим исследования, которые помогают понять, каким будет будущий продукт. Например, сайт, фирменный стиль, кампания по продвижению или образовательный видеоролик.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Как проводятся маркетинговые исследования

С помощью глубинных интервью мы узнаём о распространённых проблемах, с которыми сталкивается целевая аудитория.

В каждом интервью мы выделяем боли, пользу и пожелания, а наши аналитики определяют важность каждого из этих факторов для целевой аудитории.
Изучаем актуальный спрос аудитории с помощью изучения статистики поисковых запросов, площадок-отзовиков и соцсетей.

Анализируем конкурентов и их представленность в интернете, чтобы понять, что необходимо аудитории и сделать лучше.
Если у вас уже есть своя аудитория проекта — проводим её исследование с помощью инструментов аналитики Яндекс. Метрики и Google Analytics, если они есть, а также достоверной информации из других источников, например, мобильных операторов или социальных сетей.
В результате исследования вы получаете
Подробное описание потребителей продукта, подкрепленное фактами.
Анализ рынка и конкурентов, чтобы выделить ваши сильные стороны и рассказать о них всем.
Техническое задание на разработку продукта или дорожную карту работ.
Подробное описание потребителей продукта, подкрепленное фактами.
Анализ рынка и конкурентов, чтобы выделить ваши сильные стороны и рассказать о них всем.
Техническое задание на разработку продукта или дорожную карту работ.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Made on
Tilda