Как с помощью маркетингового исследования мы собрали рекомендации по позиционированию, сервису и турпродуктам для глэмпинга.

Исследование целевой аудитории ГЛЭМПИНГА

Исследование целевой аудитории ГЛЭМПИНГА

Как с помощью маркетингового исследования мы собрали рекомендации по позиционированию, сервису и турпродуктам для глэмпинга.
Провели глубинные интервью с туристами и экспертами — экс-директорами глэмпингов и специалистами из сферы внутреннего туризма.
Съездили на территорию будущего глэмпинга, осмотрели ее и пообщались с командой клиента.
Изучили, как работают и продвигают свои объекты конкуренты.
На основе аналитики собрали рекомендации по позиционированию, сервису и турпродуктам.
Что мы сделали
Задача
Перед началом строительства нового глэмпинга заказчик обратился к нам
за исследованием целевой аудитории, конкурентов и рекомендациями по позиционированию, сервису, турпродуктам.
Кто останавливается в глэмпингах в России
Каков характер и жизненные ценности этих людей
Как часто они путешествуют, чем увлекаются
Какие варианты досуга предпочитают
Исследование должно было объяснить:
Как мы работали
Перед запуском новых продуктов и их продвижением мы проводим маркетинговое исследование. Оно показывает потребности целевой аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов, помогает подобрать эффективные инструменты,
чтобы в будущем владелец бизнеса не тратил деньги впустую.
Исследование целевой аудитории
Анализ
конкурентов
Наша экспертиза в туризме и маркетинге
Консультации с экспертами по внутреннему туризму
Наша работа с глэмпингом сложилась из четырех компонентов:
Консультации с экспертами по внутреннему туризму
Наша экспертиза в туризме и маркетинге
Анализ
конкурентов
Исследование целевой аудитории
Наша работа с глэмпингом сложилась из четырех компонентов:
Интервью
Глубинные интервью помогают узнать истории людей, определить их приоритеты и желания касательно отдыха, выбора мест и сервиса. Наша сильная сторона — команда интервьюеров-журналистов, которые в ходе общения «раскапывают» глубинные потребности респондентов.
После анализа всех проведенных интервью наши маркетологи собрали карту путей клиентов — CJM.
какие активности предлагаются посетителям,
на какие минусы гости обращают внимание.
что характеризует отели и глэмпинги из разных ценовых категорий,
какие потребности клиентов они закрывают,
что выделяет их среди конкурентов,
какова стоимость размещения,
Анализ конкурентов
Мы проанализировали отели и глэмпинги в разных регионах России:
Что мы узнали
Благодаря исследованию мы выявили главные ценности целевой аудитории, которая отдыхает в глэмпингах.
Удовольствие от жизни и комфорт
Свобода действий и выбора
Дружелюбие, уважение, искренность
Честность и открытость
Путешествуют 3−5 раз в год: короткие поездки на 2−3 дня и продолжительные путешествия.
Предприниматели, топ-менеджеры, руководители, представители IT и креативных профессий.
Жители Москвы и других крупных городов.
Среднемесячный доход: 150 000+ ₽.
Мужчины и женщины, 25−44 лет, ядро — 30−40 лет.
Характеристики целевой аудитории
Семьи с детьми от 10 лет

Главное при выборе места — комфорт и безопасность для детей, чтобы было интересно и легко нашлось, чем заняться. В поездках с ребенком, как правило, предпочитают оставаться на одном месте. В путешествиях вдвоем более мобильны, часто перемещаются.

Комфорт и сервис

Не требовательны к сервису — им не нужно ничего сверхъестественного, но хотят чувствовать себя хозяевами ситуации.
Молодые пары 25−35 лет

Любят изучать местный колорит: пробовать кухню, смотреть, как живут люди. Важна вкусная, разнообразная еда — это часть впечатлений.

Комфорт и сервис

Хотят единения с природой, красивых видов, так как большие города и активный рабочий ритм утомляют. Привыкли ко всем удобствам отелей и жизни в городе, поэтому обычный палаточный отдых пугает. Не экономят на комфорте, но и не разбрасываются деньгами: важно понимать, за что они платят.
Компании друзей 25−35 лет

В годы студенчества часто совершали вылазки в кемпинги с палатками, поскольку очень любят бывать на природе. Сейчас отказались от этого — не хватает привычного комфорта.

Комфорт и сервис

Предпочитают дружелюбный и ненавязчивый сервис, чистоту и удобство. Не терпят нарушения своих границ, не любят, когда что-то не работает или идет не по плану, так как ценят свое время и не хотят его растрачивать.
Что получилось
На основе аналитики конкурентов и глубинных интервью мы собрали рекомендации по позиционированию, сервису и турпродуктам для нового глэмпинга.
Рассказали, что будет мотивировать людей выбирать этот глэмпинг среди других вариантов размещения, а что может оттолкнуть. Описали проблемы, с которыми обычно сталкиваются туристы, и способы их решения.
Что получилось
На основе аналитики конкурентов и глубинных интервью мы собрали рекомендации по позиционированию, сервису и турпродуктам для нового глэмпинга.
Рассказали, что будет мотивировать людей выбирать этот глэмпинг среди других вариантов размещения, а что может оттолкнуть. Описали проблемы, с которыми обычно сталкиваются туристы, и способы их решения.
Михаил Буторин
Руководитель проекта
Дарья Мотакова
Менеджер
Кристина Балашова
Маркетолог
Наталия Калашникова
Дизайнер
Татьяна Денисова
Редактор
Команда проекта
Получите бесплатную консультацию и закажите исследование для своего глэмпинга!
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda