Помогли организаторам услышать мнение гостей и понять, как сделать фестиваль лучше

Исследование мнений
о фестивале
«Русское Рождество»

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Составить портрет посетителя фестиваля и собрать обратную связь о мероприятии: узнать, что понравилось, а что стоит изменить.
«Русское Рождество» — масштабный трехдневный фестиваль, посвященный дореволюционным традициям праздника. Его проводит Центр развития туризма Ивановской области с 2020 года в Шуе.

Мы обновили сайт фестиваля, превратив его в удобный путеводитель и энциклопедию Рождества (об этой работе есть отдельный кейс). После праздника организатор попросил нас провести исследование.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Составить портрет посетителя фестиваля и собрать обратную связь о мероприятии: узнать, что понравилось, а что стоит изменить.
«Русское Рождество» — масштабный трехдневный фестиваль, посвященный дореволюционным традициям праздника. Его проводит Центр развития туризма Ивановской области с 2020 года в Шуе.

Мы обновили сайт фестиваля, превратив его в удобный путеводитель и энциклопедию Рождества (об этой работе есть отдельный кейс). После праздника организатор попросил нас провести исследование.
МЕТОДИКА
1
Разработка анкеты
2
Выбор респондентов
и запуск рекламы
3
Анализ результатов
МЕТОДИКА
1
Разработка анкеты
2
Выбор респондентов
и запуск рекламы
3
Анализ результатов

  • РАЗРАБОТКА
    АНКЕТЫ
    01
Организатору было важно собрать честные отзывы о фестивале и услышать пожелания гостей, а также определить гендерные и социальные характеристики посетителей: возраст, пол, город, способ путешествий. Это помогло бы спланировать программу и проработать логистику следующих фестивалей.

Анкету мы составили в Google Формах: их интерфейс понятен и привычен пользователю. Этот инструмент удобен и для нас: ответы автоматически собираются в Google Таблицу, которую легко обрабатывать.

Вопросы выстроили так, чтобы респонденты постепенно вовлекались в вопрос, а сам процесс был лёгким и интересным.

  • РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ
    Организатору было важно собрать честные отзывы о фестивале и услышать пожелания гостей, а также определить гендерные и социальные характеристики посетителей: возраст, пол, город, способ путешествий. Это помогло бы спланировать программу и проработать логистику следующих фестивалей.

    Анкету мы составили в Google Формах: их интерфейс понятен и привычен пользователю. Этот инструмент удобен и для нас: ответы автоматически собираются в Google Таблицу, которую легко обрабатывать.

    Вопросы выстроили так, чтобы респонденты постепенно вовлекались в вопрос, а сам процесс был лёгким и интересным.
    01
РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ







  • Организатору было важно собрать честные отзывы о фестивале и услышать пожелания гостей, а также определить гендерные и социальные характеристики посетителей: возраст, пол, город, способ путешествий. Это помогло бы спланировать программу и проработать логистику следующих фестивалей.

    Анкету мы составили в Google Формах: их интерфейс понятен и привычен пользователю. Этот инструмент удобен и для нас: ответы автоматически собираются в Google Таблицу, которую легко обрабатывать.

    Вопросы выстроили так, чтобы респонденты постепенно вовлекались в вопрос, а сам процесс был лёгким и интересным.
    01
Первый блок
Закрытые вопросы с вариантами ответов
ВТОРОЙ блок
Открытые вопросы, в которых мы просили поделиться впечатлениями о городе, фестивале и его локациях.

Подходя ко второму блоку, респондент уже увлекался опросом и был заинтересован пройти его до конца, несмотря на то, что вопросы становились сложнее. Это подтверждают результаты: каждый второй пользователь полностью заполнил анкету.
ВТОРОЙ блок
Открытые вопросы, в которых мы просили поделиться впечатлениями о городе, фестивале и его локациях.

Подходя ко второму блоку, респондент уже увлекался опросом и был заинтересован пройти его до конца, несмотря на то, что вопросы становились сложнее. Это подтверждают результаты: каждый второй пользователь полностью заполнил анкету.

  • ВЫБОР РЕСПОНДЕНТОВ
    И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    02
ВЫБОР РЕСПОНДЕНТОВ
И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
  • 02
Целевая аудитория
Мы предположили, что найдем участников «Русского Рождества» среди посетителей сайта и подписчиков страниц фестиваля в соцсети «ВКонтакте».
Инструмент продвижения
Таргетированная реклама.
Рекламные креативы для объявлений мы разработали в фирменном стиле фестиваля: подписчикам он уже знаком, а знакомое привлекает внимание.
Наша гипотеза оправдалась: «теплая» аудитория, которая уже взаимодействовала с контентом «Русского Рождества» в соцсетях, оказалась отзывчивой и охотно переходила по ссылке. Стоимость одной заполненной анкеты получилась всего 8,4 ₽.
результат

результат
Наша гипотеза оправдалась: «теплая» аудитория, которая уже взаимодействовала с контентом «Русского Рождества» в соцсетях, оказалась отзывчивой и охотно переходила по ссылке. Стоимость одной заполненной анкеты получилась всего 8,4 ₽.


  • Анализ
    результатов
    03
Таблицы с ответами перевели в наглядные диаграммы и инфографику.
С помощью опроса мы составили портрет среднестатистического гостя фестиваля.

  • Анализ
    результатов
    С помощью опроса мы составили портрет среднестатистического гостя фестиваля.


    Таблицы с ответами перевели в наглядные диаграммы и инфографику.
    03
Анализ результатов







  • С помощью опроса мы составили портрет среднестатистического гостя фестиваля.

    Таблицы с ответами перевели в наглядные диаграммы и инфографику.
    03
понять, какой формат отдыха интересует гостей.
Благодаря исследованию удалось:
выявить сильные и слабые стороны фестиваля;
наметить приоритетные направления развития будущих фестивалей;
итог
Команда проекта
Команда проекта
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Алина Мохутдинова
Менеджер
Виктория Макарчук
Графический дизайнер

Катерина Науменко
Таргетолог
Анжела Чума
Маркетолог

Дарья Большакова
Редактор
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Алина Мохутдинова
Менеджер

Виктория Макарчук
Графический дизайнер

Катерина Науменко
Таргетолог

Анжела Чума
Маркетолог

Дарья Большакова
Редактор
Михаил Буторин
Руководитель проекта

Алина Мохутдинова
Менеджер

Виктория Макарчук
Графический дизайнер
Катерина Науменко
Таргетолог

Анжела Чума
Маркетолог

Дарья Большакова
Редактор
Другие КЕЙСЫ
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda