ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Делимся элементами фирменного стиля, который мы разработали для Центра развития туризма Ивановской области. Про сайт visitivanovo рассказываем в отдельном кейсе.
Делимся элементами фирменного стиля, который мы разработали для Центра развития туризма Ивановской области. Про сайт visitivanovo рассказываем в отдельном кейсе.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Visit Ivanovo
Логотип сочетает в себе идеи искусства авангарда, старинных традиций и современности.
Мы выбрали красный, белый и черный — цвета, характерные для искусств и ремесел этой земли: от старинных народных промыслов до авангарда.
Шрифт
Паттерн отправляет в путешествие по среднерусскому пейзажу: на луг с полевыми цветами летом, белую снежную зиму, в березовые рощи.
Афишам и листовкам мы придали легкость и воздушность. Свободное пространство выгодно подчеркивает фотографии и помогает погрузиться в атмосферу начала XX века.
Центр развития туризма Ивановской области получил награду за один из лучших стендов Интурмаркета — главной туристической выставки России.
Во время работы над фирменным стилем мы создали более 200 графических рисунков достопримечательностей.
Над проектом работали
Анастасия Васильченко
Арт-директор

Наталия Калашникова
Графический дизайнер

Наталья Хлопцева
Графический дизайнер
Над проектом работали
Анастасия Васильченко
Арт-директор

Наталия Калашникова
Графический дизайнер

Наталья Хлопцева
Графический дизайнер
Другие КЕЙСЫ
Made on
Tilda