Делимся элементами фирменного стиля, который мы разработали для Центра развития туризма Ивановской области. Про сайт visitivanovo рассказываем вотдельном кейсе.
Делимся элементами фирменного стиля, который мы разработали для Центра развития туризма Ивановской области. Про сайт visitivanovo рассказываем в отдельном кейсе.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Логотип сочетает в себе идеи искусства авангарда, старинных традиций и современности.
Мы выбрали красный, белый и черный — цвета, характерные для искусств и ремесел этой земли: от старинных народных промыслов до авангарда.
Шрифт
Паттерн отправляет в путешествие по среднерусскому пейзажу: на луг с полевыми цветами летом, белую снежную зиму, в березовые рощи.
Афишам и листовкам мы придали легкость и воздушность. Свободное пространство выгодно подчеркивает фотографии и помогает погрузиться в атмосферу начала XX века.
Центр развития туризма Ивановской области получил награду за один из лучших стендов Интурмаркета — главной туристической выставки России.
Во время работы над фирменным стилем мы создали более 200 графических рисунков достопримечательностей.